VK Клипы начали год с рекорда – 2 млрд уникальных просмотров в сутки
Компания VK исследовала активность пользователей своих сервисов на новогодних каникулах. Во время праздников пользователи экосистемы чаще, чем в обычные дни, смотрели видео, общались в чатах, знакомились, отправляли видеосообщения, подарки и донаты.
Так, VK Клипы начали год с рекорда — 2 млрд просмотров в сутки. Столько раз пользователи посмотрели клипы 3 января. Активнее всего пользователи создавали контент 31 декабря — в этот день количество опубликованных коротких видео выросло на 41% по сравнению с последним днем 2022 года.
В VK Видео по сравнению с началом 2023 года на 40% выросло общее время, которое зрители провели за просмотром. 2 января зрители посмотрели 10,7 млн часов видео — это как увидеть 5 млн фильмов продолжительностью 2 часа каждый.
В VK Мессенджере по сравнению с предновогодней неделей было отправлено на 39% больше сообщений и на 41% больше реакций. В начале января количество видеосообщений увеличилось на 53% по сравнению с неделей ранее — до 39 млн.
Во время праздников 5 млн человек позвонили друзьям и родственникам в VK Звонках 7,5 млн раз, что на 11% больше, чем неделей ранее. 20 тысяч онлайн-встреч пользователи провели за совместным просмотром видео — на 12% больше, чем за неделю до Нового года. Было создано 500 тысяч новых персональных цифровых аватаров vmoji — теперь они есть у 10,5 млн пользователей.
Количество активных пользователей VK Знакомств в первую неделю 2024 года выросло в 2 раза по сравнению с началом 2023 года. Для тех, кто хотел с кем-то познакомиться, чтобы вместе провести новогодние праздники, VK Знакомства сделали возможность добавить отметку «Праздники вместе». Благодаря ей образовалось 382 тысячи пар.
Пользователи ВКонтакте на новогодних каникулах отправили на 7% больше заявок в друзья и на 10% больше смотрели ленту, по сравнению с последней неделей 2023 года. Они дарили друг другу подарки в 21 раз чаще, чем в предновогоднюю неделю. Чаще делали подарки и создателям контента: в новогоднюю ночь пользователи отправили в 2 раза больше разовых донатов, чем в среднем в обычный день.
Итоги праздничной активности в Одноклассниках можно посмотреть здесь.