PPC
-
С Новым 2024 годом!
C наступающим Новым годом, друзья! 🎄🎅 Мы рады были провести с вами весь этот год и надеемся, что помогали оставаться в…
Подробнее » -
В ЕРИР зарегистрировалось около миллиона рекламодателей
По данным Роскомнадзора, в январе-сентябре 2023 года в интернете была зарегистрирована реклама почти 972 тыс. рекламодателей. Их бюджеты составили 417…
Подробнее » -
Adfox обновил интерфейс и добавил возможность бронирования инвентаря
Интерфейс добавления кампаний Adfox получил ряд полезных обновлений. В частности, изменилась очередность настроек – вид кампании задается уже на первом шаге, а после этого…
Подробнее » -
Adfox начал бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в телеграм-каналах
Adfox запустил бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в телеграм-каналах. Воспользоваться новым решением могут все партнеры и телеграм-каналы независимо от результатов…
Подробнее » -
Объем учтенной Роскомнадзором интернет-рекламы за 2023 год составил 563 млрд рублей
Роскомнадзор раскрыл предварительные данные об обороте рекламного рынка в рунете по итогам 2023 года, в том числе о размещениях на…
Подробнее » -
Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей
Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей. Теперь запускать медийную рекламу на маркетплейсе смогут не…
Подробнее » -
Ozon повысил минимальный бюджет в Трафаретах
Ozon изменил минимальный бюджет для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками с 550 ₽ до 1000 ₽, в то время…
Подробнее » -
Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года
Яндекс планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине этого года — после получения всех необходимых…
Подробнее » -
Вебинар: «Сквозная аналитика и BI для бизнеса»
Рекламные кампании сегодня – это важный атрибут для роста бизнеса и существенная статья расходов. А найти баланс между затраченными средствами…
Подробнее » -
Яндекс Директ вводит новые правила модерации для рекламы промокодов
Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы промокодов. Теперь, чтобы запустить кампанию с такими объявлениями, на сайте обязательно должны быть контактные…
Подробнее »