Рекламные технологии
-
07.05.20240 221
72 пациента и 527 262 рубля в кассе клиники: как работает контекстная реклама в стоматологии
Сейчас сфера медицинских услуг почти адаптировалась к тому, что приходится работать с ограниченным рекламным инвентарем. Но весной 2022 года, после…
Подробнее » -
03.05.20240 119
Кейс MediaNation: как снизить стоимость лида в 2 раза в рекламе ВКонтакте
В продвижении ecom-проектов все настройки кампаний должны быть тщательно выверены. Мы запустили динамический ремаркетинг, основательно подошли к оптимизации кампаний и…
Подробнее » -
29.04.20240 127
Настройка отчетности в ОРД Озон для блогеров при маркировке рекламы
В настоящей публикации я решил обновить и расширить свои прежние пошаговые инструкции на тему того, как на практике оформлять свои…
Подробнее » -
25.04.20240 25
Performance-маркетинг сегодня: «выжженное поле» или живее всех живых
В течение двух последних лет развитие digital-рынка находилось в пограничном состоянии между стагнацией и прорывом. Работает ли перформанс так же…
Подробнее » -
23.04.20240 25
Как начать развивать личный бренд, если пока ты просто Валера
Меня зовут Софья Гаева, я владелец веб-студии «Сеослон» и маркетолог. Суть моего бизнеса – давать заявки клиентам. Я 5 лет веду…
Подробнее » -
17.04.20240 27
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
Автор: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог 1PS.RU Заметили, что показатель открываемости ваших писем падает, а рассылка все чаще попадает в папку «Спам»?…
Подробнее » -
14.04.20240 69
Рассылки ВКонтакте в помощь бизнесу
Алгоритм ленты ВКонтакте затормаживает информирование пользователей об акциях, новинках и горячих предложениях бренда. Соцсеть по собственному разумению выбирает пользователей и…
Подробнее » -
14.04.20240 30
Как повысить доход от монетизации сайта на 10,5% за счет стандартных инструментов
Расскажем про кейс, в котором получилось поднять доход от уже запущенной монетизации. И относительно кейса есть две хорошие новости: Он…
Подробнее » -
12.04.20240 28
Пять составляющих сильного рекламного текста
Хорошо написанный рекламный (читай: продающий, коммерческий) текст влияет на продажи. Есть и другие инструменты, которые убеждают людей в покупке, например,…
Подробнее » -
08.04.20240 22
Отсутствие информации о бренде в поисковиках – стоп-фактор для 48% покупателей
Отсутствие отзывов и информации о бренде в Яндексе и Google является одним из значимых стоп-факторов для интернет-пользователя при покупке нового…
Подробнее »