Рекламные технологии
-
01.01.20250 13
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
Автор: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог 1PS.RU Заметили, что показатель открываемости ваших писем падает, а рассылка все чаще попадает в папку «Спам»?…
Подробнее » -
01.01.20250 9
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
При первом запуске в VK Рекламе не всегда удается достичь желаемых KPI. Но опыт показывает, что важно ежедневно наблюдать за…
Подробнее » -
01.01.20250 15
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
В этой статье мы рассмотрим тенденции развития маркетинга в 2024 году и инструменты, которые позволят привлечь еще больше трафика и…
Подробнее » -
30.12.20240 5
Google: мы призываем всех подготовиться к отказу от использования cookie-файлов в 2024 году
Как известно, с 4 января Google по умолчанию ограничил использование сторонних файлов cookie для 1% пользователей браузера Chrome и планирует…
Подробнее » -
30.12.20240 49
Стоит ли учиться на интернет-маркетолога в 2024 году?
Привет, меня зовут Александр Иванов, я сооснователь агрегатора онлайн-курсов Skill2Go. Мы с коллегами решили провести исследование привлекательности выбора интернет-маркетинга в качестве…
Подробнее » -
30.12.20240 47
Настройка отчетности в ОРД Озон для блогеров при маркировке рекламы
В настоящей публикации я решил обновить и расширить свои прежние пошаговые инструкции на тему того, как на практике оформлять свои…
Подробнее » -
29.12.20240 8
Performance-маркетинг сегодня: «выжженное поле» или живее всех живых
В течение двух последних лет развитие digital-рынка находилось в пограничном состоянии между стагнацией и прорывом. Работает ли перформанс так же…
Подробнее » -
29.12.20240 6
Пять составляющих сильного рекламного текста
Хорошо написанный рекламный (читай: продающий, коммерческий) текст влияет на продажи. Есть и другие инструменты, которые убеждают людей в покупке, например,…
Подробнее » -
29.12.20240 47
Кейс MediaNation: в 15 раз снизили стоимость лида в VK Рекламе для стоматологической клиники
Наступает момент, когда ресурсы контекстной рекламы исчерпывают себя в поиске «горячих» клиентов. И тут на помощь приходит новая платформа VK…
Подробнее » -
27.12.20240 58
72 пациента и 527 262 рубля в кассе клиники: как работает контекстная реклама в стоматологии
Сейчас сфера медицинских услуг почти адаптировалась к тому, что приходится работать с ограниченным рекламным инвентарем. Но весной 2022 года, после…
Подробнее »