SEO
-
OpenAI выпустила новую «рассуждающую» модель – o3-pro
OpenAI анонсировала новую «рассуждающую» модель – o3-pro. По сравнению с o3 новая модель показывает более высокую эффективность в решении задач…
Подробнее » -
Новая мошенническая схема: звонить под видом соцопросов и записывать голоса для дипфейков
У мошенников появилась новая схема обмана. Теперь они звонят россиянам под видом сотрудников исследовательских организаций и центров соцопросов. Мошенники пытаются…
Подробнее » -
Российский рынок рекламы в I квартале 2025 года вырос на 11%
Динамика роста российского рынка рекламы замедлилась. По итогам первого квартала 2025 года объем рынка увеличился на 11% (без учета показателей…
Подробнее » -
Яндекс открыл продажи умной IP-камеры для домашнего видеонаблюдения
Яндекс открыл продажи умной IP-камеры для домашнего видеонаблюдения, с помощью которой удобно присматривать за квартирой или дачей. Камера транслирует видео…
Подробнее » -
Яндекс Маркет запустил ИИ-эксперта для операторов ПВЗ
Яндекс Маркет представил новый сервис для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Нейроэксперт поможет операторам найти нужную информацию или ответы на…
Подробнее » -
Яндекс запустил новый инструмент для работы с аналитикой – Тег Менеджер
Яндекс запустил инструмент для простой настройки тегов на сайте – Тег Менеджер. С его помощью digital-специалисты смогут самостоятельно настроить сбор…
Подробнее » -
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как…
Подробнее » -
Ozon обновляет подход к ранжированию товаров
Ozon начнет использовать кардинально другую формулу для ранжирования товаров в поисковой выдаче. Об этом сообщил директор по маркетингу и монетизации…
Подробнее » -
С 1 июля 2025 использование Google Analytics будет запрещено
С 1 июля 2025 года вступает в силу закон, ужесточающий требования о локализации персональных данных граждан РФ. Согласно поправкам к…
Подробнее » -
Цена партнерского клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика
Острая борьба за клиентов среди сотен тысяч селлеров на маркетплейсах привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно закупают внешний трафик…
Подробнее »