eCommerce
-
Кейс MediaNation: как снизить стоимость лида в 2 раза в рекламе ВКонтакте
В продвижении ecom-проектов все настройки кампаний должны быть тщательно выверены. Мы запустили динамический ремаркетинг, основательно подошли к оптимизации кампаний и…
Подробнее » -
Стоит ли создавать удаленный отдел продаж: опыт IT-компании
Концепция удаленного офиса в 2023 году уже не является чем-то новым. Она стала обычным форматом для многих компаний. Работников привлекают…
Подробнее » -
Яндекс Вебмастер вынес товарные фиды в отдельный раздел
Яндекс Вебмастер вынес страницы с товарными фидами в отдельный раздел меню — «Товары в поиске». Все вкладки («Карточки товара», «Доставка», «Ошибки») теперь стали отдельными страницами и их…
Подробнее » -
Продвижение в Яндексе и Google в нише ecom «Электроника» – SEO-исследование от Sape
Команда аналитиков Sape во главе с Head of Product Павлом Кисловым опубликовала новое SEO-исследование. В этот материал мы вынесли ряд…
Подробнее » -
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам
Автор: Алена Бодрова, специалист отдела контент-маркетинга агентства 1PS.RU По прогнозам АКИТ, в 2023 году объем интернет-торговли в России может вырасти…
Подробнее » -
Объем российского рынка онлайн-торговли в 2023 году вырос на 28%
В 2023 году оборот электронной коммерции в России вырос на 28% по сравнению с 2022 годом и достиг 6,4 трлн…
Подробнее » -
ФАС проверит используемый маркетплейсами «индекс цен» на нарушение антимонопольного законодательства
Гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» (ЦНТ) и член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников попросил главу службы Максима Шаскольского…
Подробнее » -
Ozon добавил в раздел «Аналитика» отчет «Данные по категориям»
Ozon добавил в раздел «Аналитика» отчет «Данные по категориям», с его помощью все продавцы маркетплейса смогут расширять свой ассортимент товарами,…
Подробнее » -
Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей
Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей. Теперь запускать медийную рекламу на маркетплейсе смогут не…
Подробнее » -
Ozon повысил минимальный бюджет в Трафаретах
Ozon изменил минимальный бюджет для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками с 550 ₽ до 1000 ₽, в то время…
Подробнее »