В РСЯ появилась программа сертификации селлеров
Рекламная сеть Яндекса запустила программу сертификации селлеров. Это позволит площадкам быть уверенными в надежности эксперта для монетизации, а участникам программы – подтвердить свою экспертизу и показа площадкам преимущества работы с ними.
Благодаря сертификации площадкам смогут быстро находить специалистов, соответствующих требованиям платформы. Партнеры-селлеры в свою очередь получают возможность продемонстрировать профессионализм и усилить доверие к себе.
На портале Рекламы уже доступен полный список сертифицированных селлеров с контактами.
У каждого из тех, кто попал в этот список есть специальный знак одобрения, подтверждающий их статус. Информация о сертифицированных специалистах находится в разделе «Сертифицированные селлеры РСЯ».
Появление сертификации в РСЯ дает площадкам несколько преимуществ:
- увеличение доходов от рекламы до максимума. Сертифицированный селлер может грамотно настроить рекламные блоки на сайтах, в приложениях, на видеоресурсах и оптимизировать публикации с помощью экспериментов и тестов;
- понимание рынка и трендов. У селлера есть экспертиза в сфере рекламных трендов, благодаря чему может рекомендовать, как настроить контент на площадке и вовремя адаптировать стратегии.
При этом внедрение сертификации положительно влияет и на работу селлеров:
- рост доверия со стороны площадок. Сертификация служит знаком качества, подтверждающим, что у ее обладателя есть необходимые знания и навыки для успешной монетизации;
- конкурентное преимущество. Сертификат выделяет селлера из остальных. Это может стать решающим фактором при выборе партнёра площадкой;
- профессиональный рост. При подключении к программе селлер получает доступ к дополнительному обучению и онлайн-мероприятиям. Они позволяют узнавать последние индустриальные изменения;
- прямой канал для взаимодействия с платформой. У сертифицированных селлеров будет приоритет в работе с технической поддержкой. Благодаря этому можно быстрее решать возникающие вопросы.
Пройти сертификацию может каждый селлер, который соответствует минимум трем критериям из семи. Среди них средний Fill Rate РСЯ за полгода – не менее 70%, минимум 5% заказов в рекламных блоках Лента и Рекомендательный виджет и другие. Полный список критериев можно узнать в Справке.
Напомним, что партнеры РСЯ смогут получить скидку до 90% на использование Adfox. А те, кто монетизирует через РСЯ каналы в Telegram могут оценить эффективность рекламы с помощью расширенной аналитики.