В РСЯ появилась программа сертификации селлеров - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

В РСЯ появилась программа сертификации селлеров

Рекламная сеть Яндекса запустила программу сертификации селлеров. Это позволит площадкам быть уверенными в надежности эксперта для монетизации, а участникам программы – подтвердить свою экспертизу и показа площадкам преимущества работы с ними.

Благодаря сертификации площадкам смогут быстро находить специалистов, соответствующих требованиям платформы. Партнеры-селлеры в свою очередь получают возможность продемонстрировать профессионализм и усилить доверие к себе.

На портале Рекламы уже доступен полный список сертифицированных селлеров с контактами.

У каждого из тех, кто попал в этот список есть специальный знак одобрения, подтверждающий их статус. Информация о сертифицированных специалистах находится в разделе «Сертифицированные селлеры РСЯ».

Появление сертификации в РСЯ дает площадкам несколько преимуществ:

  • увеличение доходов от рекламы до максимума. Сертифицированный селлер может грамотно настроить рекламные блоки на сайтах, в приложениях, на видеоресурсах и оптимизировать публикации с помощью экспериментов и тестов;
  • понимание рынка и трендов. У селлера есть экспертиза в сфере рекламных трендов, благодаря чему может рекомендовать, как настроить контент на площадке и вовремя адаптировать стратегии.

При этом внедрение сертификации положительно влияет и на работу селлеров:

  • рост доверия со стороны площадок. Сертификация служит знаком качества, подтверждающим, что у ее обладателя есть необходимые знания и навыки для успешной монетизации;
  • конкурентное преимущество. Сертификат выделяет селлера из остальных. Это может стать решающим фактором при выборе партнёра площадкой;
  • профессиональный рост. При подключении к программе селлер получает доступ к дополнительному обучению и онлайн-мероприятиям. Они позволяют узнавать последние индустриальные изменения;
  • прямой канал для взаимодействия с платформой. У сертифицированных селлеров будет приоритет в работе с технической поддержкой. Благодаря этому можно быстрее решать возникающие вопросы.

Пройти сертификацию может каждый селлер, который соответствует минимум трем критериям из семи. Среди них средний Fill Rate РСЯ за полгода – не менее 70%, минимум 5% заказов в рекламных блоках Лента и Рекомендательный виджет и другие. Полный список критериев можно узнать в Справке.

Напомним, что партнеры РСЯ смогут получить скидку до 90% на использование Adfox. А те, кто монетизирует через РСЯ каналы в Telegram могут оценить эффективность рекламы с помощью расширенной аналитики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»