eCommerce

Ozon повысил минимальный бюджет в Трафаретах

Ozon изменил минимальный бюджет для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками с 550 до 1000 , в то время как для кампаний с автостратегией он остается прежним — 550 .

Маркетплейс предупредил, что в период с 8 февраля по 29 февраля 2024 года на автостратегию будут переведены все кампании с ручным управлением, которые останутся с бюджетом меньше 1000 .

В Ozon считают, что автостратегия — это проще и эффективнее: система сама учитывает конкуренцию в категории и меняет ставку так, чтобы продавец получил как можно больше кликов или показов в рамках дневного бюджета. По статистике, расходы с автостратегией в среднем на 22% ниже, а  кликабельность — на 40% выше.

Селлерам, желающим оставить какие-то из кампаний на ручном управлении, необходимо проверить, чтобы их бюджет был не меньше 1000

Напомним, Ozon добавил в Трафареты автостратегию для кампаний со ставкой за клик осенью прошлого года. Трафаретные кампании можно в один клик переводить с автоматической стратегии на ручную и наоборот — достаточно лишь переключить тумблер в настройках нужной кампании. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть