Слово и честь ENDY lab стоят всего 5 000 р.? - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Веб-аналитика

Слово и честь ENDY lab стоят всего 5 000 р.?

Слово и честь ENDY lab стоят всего 5 000 р.?

Почём нынче слово и честь?

Внимание!

Подрядчики-фрилансеры и потенциальные работники, будьте аккуратны! Вас могут обмануть!

Рекламное агентство ENDY lab в лице сооснователя Максима Фёдорова осталось должно 5 000 ₽ в 2014 году за работы по неймингу.

Сейчас эта сумма равняется минимум 10 000 ₽.

Вся изобличающая переписка на электронной почте имеется.

Вероятно, в ближайшее время будет написана подробная и хорошо индексируемая статья на Пикабу и VC.

Видимо, 5 000 ₽ — цена слова и чести.

Название ZakaZaka для сайта-агрегатора по доставке еды и наименование PIZZARONI для пиццерии были разработаны Ярославом Крамским — основателем, креативным директором и экспертом по неймингу студии ЯCREATIVE. Искусство идеи в 2013 году.

К слову, сайт для ZakaZaka, созданный этими неблагонадёжными гражданами их клиенту пришлось переделывать в связи с малым коэффициентом конверсии и покупок — их персонажи «Заказаки» отвлекали от процесса совершения покупок — от самих блюд.

Другой кейс ENDY— полуфабрикаты Smekalka спустя примерно год после обращения к ним за маркетинговой стратегией также канули в Лету.

Классический пример неэффективного и неработающего «дизайна ради дизайна» и «псевдо-глубокой аналитики».

Подумайте сто раз, надо ли вам вестись на неоднозначные «титулы» и искусственно завышенные цены, когда такие субъекты за бесценок используют идеи нанятых подрядчиков.

Эти деньги будут возвращены любой ценой с компенсацией за причинённый дискомфорт и для этого есть все законные основания.

Как в боксе — бей, когда никто не ожидает удара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»