За год работы сервис Ultima от Яндекс Маркета расширил ассортимент в 14 раз - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

За год работы сервис Ultima от Яндекс Маркета расширил ассортимент в 14 раз

Яндекс Маркет подвел итоги первого года работы сервиса Ultima, под которым собраны коллекции оригинальных российских и мировых брендов. Ассортимент сервиса расширился в 14 раз, появились новые варианты доставки и возврата товаров, а логистика из-за рубежа ускорилась в два раза.

За год работы ассортимент Ultima вырос с 250 тыс. позиций до более чем 3,5 млн товаров разных категорий. 

Среди них и редкие находки, которых нет в России. Рост предложения напрямую отразился на спросе. К III кварталу 2025 года общие продажи товаров и число покупателей выросли почти в четыре раза в сравнении с I кварталом.

Самая востребованная категория – это одежда, обувь и аксессуары. Продажи в этом сегменте за тот же период выросли втрое. Лидеры по спросу:

  • кроссовки и кеды – рост спроса в 3 раза,
  • толстовки и футболки – в 3 раза,
  • пальто и куртки – в 5 раз,
  • аксессуары – в 2 раза.

Чтобы предложить покупателям широкий выбор, Ultima привлекает на площадку новых продавцов. Это официальные дистрибьюторы, концепт-сторы, мультибрендовые магазины. Сегодня у сервиса нескольких сотен партнеров. Весь ассортимент проходит обязательную проверку службой качества Маркета. У продавцов должны быть в наличие документы, гарантирующие подлинность продукции.

За время существования сервиса сроки международной доставки ускорились в два раза – 13 дней вместо 30 дней на этапе запуска сервиса. Также в Москве и Санкт-Петербурге внедрили возврат «по клику», если товар не подошел. Курьер приедет в течение 15-30 минут после оформления заявки. В дальнейшем услугу расширят на другие регионы.

В 2025 году особые условия доставки и возвратов в Ultima стали доступны покупателям в девяти городах России. К сентябрю 2025 года продажи в новых регионах присутствия выросли в среднем в 4-5 раз по сравнению с первым месяцем работы сервиса.

Напомним, что сервис Ultima запустили в октябре 2024 года. Тогда он был доступен только в Москве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»