Вечную отчетность по интернет-рекламе отменили - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Вечную отчетность по интернет-рекламе отменили

Вечную отчетность по интернет-рекламе отменили, сообщает Telegram-канал «Маркировка и налог на рекламу». В новом Постановлении Правительства отчетность теперь ограничена одним годом с даты публикации рекламы.

Нововведение не распространяется на рекламу, которая размещена в авторском произведении в формате видео (YouTube, Rutube, VK Клипы и т. д.). Отчетность для таких размещений пока остается вечной.

Процесс отчетности по другим видам интернет-рекламы выглядит так:

  • после того, как завершился месяц, в котором состоялось размещение, необходимо в течение 30 дней предоставить отчетность;
  • если после отчетности реклама продолжает размещаться, нужно за нее отчитываться каждый месяц в течение года. Раньше это необходимо было делать вечно.

Евангелист eLama Никита Кравченко в рамках панельной дискуссии на НРФ Регионы задал вопросы руководителю продукта ЕРИР Владиславу Шилову про ограничение вечной отчетности:

Вопрос: Можно ли прямо сейчас перестать отчитываться за рекламу, которая была опубликована более 1 года назад?

Ответ: Да, можно. Ничего дополнительно делать в ОРД не нужно, просто перестать отчитываться.

Вопрос: Касается ли ограничение на отчетность в течение 1 года саморекламы?

Ответ: Да. Год считаем с даты публикации рекламы.

Вопрос: Появится ли в кабинете ЕРИР возможность платить сбор 3%?

Ответ: Такая возможность может появиться позже.


Екатерина Рассказова, главная по маркировке рекламы в SEOnews:

Наконец-то! Отличная новость, что срок хранения рекламной отчетности теперь ограничен одним годом. Раньше необходимость хранить все «вечно» создавала колоссальную операционную нагрузку – это десятки строк отчетности и часы рутинной работы. Ограничение в год – это реальная экономия времени и ресурсов, особенно для небольших команд, где каждый час на счету.

Теперь самый важный момент – дождаться инструкций от своего Оператора рекламных данных (ОРД). Всем нам нужно четкое понимание: что делать с токенами прошлых периодов, как именно архивировать данные и в каком формате их предоставлять в случае запроса в течение этого года. Уверена, что лидеры рынка оперативно подготовят исчерпывающие мануалы для клиентов.

Напомним, ранее SEOnews сообщал, что ИИ будет применяться Правительством РФ для работы с нацпроектами.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»