В Telegram Ads появился инструмент Pixel Tag для отслеживания конверсий - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

В Telegram Ads появился инструмент Pixel Tag для отслеживания конверсий

В прошедшую пятницу в Telegram Ads запустили новый инструмент для отслеживания конверсий – Pixel Tag. Он фиксирует переходы пользователей на внешние сайты после клика по рекламному объявлению, а также целевые действия на них.

Этот инструмент представляет собой JavaScript-код, фиксирующий действия пользователей. Он состоит из двух частей:

  • Base Code – базовый код, размещающийся на всех страницах сайта и инициализирующий работу Pixel Tag;
  • Event Code – кастомный код, который добавляют на конкретные элементы или страницы, где происходят нужные действия.

С его помощью можно отслеживать 19 событий. Среди них отправка формы, подписка на рассылку, добавление товара в корзину, оплата заказа, посещение ключевых страниц сайта и другие.

Рекламодатели могут сами выбрать, по каким именно событиям нужна статистика.

Инструмент предоставляет более точную статистику по кампаниям, а также позволяет более эффективно настраивать рекламу на основе этих данных.

Чтобы установиться Pixel Tag, необходимо в верхнем правом меню Telegram Ads выбрать пункт Manage Events. Далее после нажатия на кнопку Set up pixel пользователи получат базовый HTML-код. Его нужно скопировать и разместить на каждой странице веб-сайта, по которому собирается статистика. HTML-код будет отслеживать общие посещения и инициализировать инструмент, что позволит регистрировать дополнительные действия через отслеживание событий.

Далее рекламодатель может получить кастомный код, чтобы отслеживать необходимые действия: добавление в корзину, отправку формы заявки, просмотр определенной страницы и другие. Специалисты Magnetto.pro рекомендуют добавлять базовый код пикселя в сайта перед закрывающим тегом . Эта часть у пользователей загружается в первую очередь.

Для установки кода необходимо обратиться к владельцу сайта.

После установки пикселя на странице «Управление событиями» в рекламном кабинете можно проверить успешность подключения. Если все прошло хорошо, будет отображаться статус «Активный» и зафиксирована активность зафиксирована. Если пользователи увидит статус «Неактивный, то инструмент был установлен неверно или за последнюю неделю не было достижения целей.

Отслеживать количество достижения целей после запуска рекламной кампании можно в журнале событий или в рекламном интерфейсе в столбце CPA.

Разработчики Pixel Tag подчеркивают, что инструмент не отслеживает активность пользователей внутри самого Telegram и не собирает персональные данные. Статистика, которую он предоставляет, обезличена и обрабатывается агрегировано, что не противоречит политике конфиденциальности платформы.

Напомним, что Яндекс запустил инструмент расширенной аналитики для владельцев Telegram-каналов. А Telegram Ads добавил возможность запускать рекламу внутри чат-ботов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»