В Промо в Дзене появилась новая цель для продвижения материалов – «Дочитывания статьи»
Теперь в VK Рекламе можно настроить кампанию в Дзене с целью «Дочитывания статьи». ML-модель проанализирует поведение пользователей и содержание материала, чтобы оптимизировать показы и увеличить вероятность того, что человек дочитает статью до конца.
Настроить новую цель может любой рекламодатель с кабинетом в VK Рекламе и каналом в Дзене. Для этого при создании кампании во вкладке «Целевые действия» необходимо нажать кнопку «Дзен» и указать канал, привязанный к кабинету VK Рекламы (это можно сделать на странице «Продвижение» в Студии Дзена). Далее в поле «Целевое действие» нужно выбрать пункт «Дочитывания статьи».
Данные по эффективности кампании можно отслеживать в разделе «Статистика».
Яков Стинский, директор по продукту VK Реклама:
Новая цель позволит не просто привлечь внимание к статье в Дзене, но и качественно повысить вовлеченность пользователей за счет ее дочитывания. Результаты закрытых тестов показали, что, благодаря использованию ML-модели, стоимость дочитывания статьи удалось снизить на 60% по сравнению с целью «Продвижение статьи» при одинаковом бюджете.
Напомним, ранее в Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ.