В ОРД VK теперь можно сгенерировать идентификатор изначального договора CID
В ОРД VK добавили возможность генерировать идентификатор изначального договора CID. Обновление позволяет отслеживать документ на всем пути рекламной цепочки, при этом не передавать данные изначального договора, ИНН заказчика и прочее. Это снижает риск допустить ошибку при заполнении отчетности.
Евангелист eLama Никита Кравченко отметил, что в первой волне сбора 3% с рекламы в интернете произошло много случаев, когда участники рекламной кампании по-разному заполняли данные одного и того же изначального договора. В связи с этим ЕРИР не соединял их в единую цепочку, и сбор начислялся нескольким участникам вместо одного.
CID генерится на стороне ЕРИР. Поэтому его можно передавать между разными ОРД, – объяснил Никита Кравченко. – Например, сделать CID в ОРД VK и передать контрагенту, который работает в ОРД Медиаскаут. Да, в платных ОРД CID есть уже давно.
Сейчас в ОРД VK появилась только функция по созданию CID. Дальнейшая работа с ним пока невозможна. Однако он может пригодиться, чтобы передать его контрагенту, который работает в другом ОРД. Планируется, что в дальнейшем в ОРД VK появится возможность добавлять его в акты.
Важно знать:
- получать CID необязательно, его можно не использовать;
- в договоре, к которому выдан CID, запрещено изменять заказчика или исполнителя, а также их данные;
- если в договоре в качестве стороны выбран собственный контрагент, чтобы создать CID необходимо пройти верификацию через VK бизнес ID.
Напомним, что участники рынка интернет-рекламы столкнулись с двойными начислениями 3%-ного сбора.
Оригинал новости на SEOnews