В Метрике появился дашборд со средними показателями продаж по рынку
В Яндекс Метрике появился новый дашборд «Средние показатели продаж по рынку». В нем собраны виджеты, которые помогут пользователям быстро сравнить свои коммерческие показатели со средними данными по ближайшим конкурентам.
В одном окне можно проанализировать:
- Какой процент пользователей доходит до просмотра карточки товара.
- Сколько из них добавляют товар в корзину.
- Сколько совершают покупки.
Все метрики представлены в срезах по источникам трафика и типам устройств. Данные помогут специалистам найти эффективные источники и распределить ресурсы на продвижение.
Виджеты обновляются еженедельно и показывают данные за последние 12 полных недель.
Важно обратить внимание, что инструмент «Средние показатели по рынку» показывает не средние данные по индустрии, а информацию по ближайшим конкурентам – компаниям и сайтам с похожей аудиторией.
Чтобы получить доступ к дашборду, необходимо включить опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках счетчика Метрики и сохранить изменение. Чтобы дашборд работал, на сайте должны быть подключена электронная коммерция.
Напомним, ранее Яндекс запустил инструмент для простой настройки тегов на сайте – Тег Менеджер.
Оригинал новости на SEOnews