В Метрике появился дашборд со средними показателями продаж по рынку - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

В Метрике появился дашборд со средними показателями продаж по рынку

В Яндекс Метрике появился новый дашборд «Средние показатели продаж по рынку». В нем собраны виджеты, которые помогут пользователям быстро сравнить свои коммерческие показатели со средними данными по ближайшим конкурентам.

В одном окне можно проанализировать:

  • Какой процент пользователей доходит до просмотра карточки товара.
  • Сколько из них добавляют товар в корзину.
  • Сколько совершают покупки.

Все метрики представлены в срезах по источникам трафика и типам устройств. Данные помогут специалистам найти эффективные источники и распределить ресурсы на продвижение.

Виджеты обновляются еженедельно и показывают данные за последние 12 полных недель.

Важно обратить внимание, что инструмент «Средние показатели по рынку» показывает не средние данные по индустрии, а информацию по ближайшим конкурентам – компаниям и сайтам с похожей аудиторией.

Чтобы получить доступ к дашборду, необходимо включить опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках счетчика Метрики и сохранить изменение. Чтобы дашборд работал, на сайте должны быть подключена электронная коммерция.

Напомним, ранее Яндекс запустил инструмент для простой настройки тегов на сайте – Тег Менеджер.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»