В Яндекс Вебмастере появились данные по «Динамическим местам на поиске β»
Яндекс Вебмастер начал отображать статистику по «Динамическим местам на поиске β» – дополнительным позициям в выдаче, где могут показываться релевантные объявления из Директа.
Статистика по эффективности динамических мест стала доступна через API, а также добавлена в отчеты инструментов:
- «Мониторинг запросов»,
- «Статистика запросов»,
- «Статистика страниц».
Раньше часть трафика из динамических мест не учитывалась в органической статистике, что могло искажать общую картину. Теперь отчеты включают все показы страниц – как из обычной выдачи, так и с динамических мест. Данные с 15 июля интегрированы в общие графики и отчеты.
В API добавлены новые параметры для детального анализа продвижения с динамическими местами и доступна разбивка данных по категориям:
- «Все вместе» показывает общую видимость – органика + динамические места. Подходит для оценки общей видимости сайта в поиске вместе с динамическими местами. Эти же данные уже сейчас отображаются в интерфейсе Вебмастера в перечисленных ранее инструментах.
- «Органическая выдача» – статистика по стандартным результатам поиска.
- «Динамические места на Поиске» – отдельная статистика по дополнительным местам в выдаче, на которых показывались объявления из Директа.
Для более детальной аналитики в API есть дополнительные категории:
- «Показы базовых кликов» – показы на динамических местах, которые привели к базовым кликам. То есть к кликам, которые страница получила бы с органического размещения и без динамического места.
- «Показы дополнительных кликов» – это показы на динамических местах, которые привели к дополнительным кликам.
Для комплексной оценки Динамических мест Яндекс рекомендует использовать три сервиса: Вебмастер, Метрику и Директ.
Напомним, ранее Яндекс Директ представил новую стратегию автоматизированного управления рекламными кампаниями — «Максимум прибыли».
Тут собрали все новости про Яндекс Директ.