В Яндекс Директе появилась новая стратегия «Максимум прибыли» - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

В Яндекс Директе появилась новая стратегия «Максимум прибыли»

Яндекс Директ представил новую стратегию автоматизированного управления рекламными кампаниями — «Максимум прибыли», которая теперь доступна в Единой перфоманс-кампании. Инструмент использует нейротехнологии Яндекс Рекламы и позволяет подбирать оптимальную цену конверсии и постоянно ее актуализировать на основе данных о марже с конверсии.

Стратегия адаптируется к динамике аукциона, находя «золотую середину» между ценой конверсий и их объемом. В результате этого рекламодатели получают максимальную прибыль от продвижения.

Стратегия «Максимум прибыли» будет особенно полезна сервисным компаниям (клининг, ремонт, консалтинг) с предсказуемой маржей, интернет-магазинам с узким ассортиментом или однотипными товарами и другим бизнесам, экономика которых позволяет усреднить маржу для выбранной цели.

Стратегия работает в бета-версии. Оценить эффективность можно в «Статистике» в Мастере отчетов: суммарная маржа будет отображаться в метрике «Ценность конверсий», а полученная суммарная прибыль от продвижения – в метрике «Прибыль (по ценности)».

Напомним, ранее Яндекс Директ запустил новые инструменты для продвижения интернет-магазинов.

Тут собрали все новости про Яндекс Директ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»