В ЕПК Директа теперь можно просмотреть, как объявление отображается на площадках
В Единой перфоманс-кампании (ЕПК) появился инструмент, позволяющий увидеть, как объявление показывается на площадке. Новая опция «Нацелиться на объявление» доступна пользователям Директ Про и позволяет проверить как реклама обрезается, какие элементы видны и другое.
Чтобы воспользоваться инструментом необходимо в личном кабинете перейти во вкладку «Объявления» и выбрать нужное объявление в статусе «Идут показы». После нажатия на три точки в выпадающем списке следует выбрать «Нацелиться на объявление» и принять cookies.
Время действия инструмента – 10 минут в том же браузере, где его запустили.
За это время можно посещать различные ресурсы и проверять, как выглядит объявление. Для просмотра система автоматически подберет сайты, на которых реклама демонстрируется чаще всего. Можно выбрать один из них или перейти на нужную площадку, например, ту, где самый низкий CTR, чтобы выяснить, нет ли там ошибок. Посмотреть статистику по показам можно в Мастере отчетов.
Во время просмотра объявление будет демонстрироваться во всех блоках на площадке, чтобы проверить отображение в разных форматах. В реальной выдаче такого не происходит.
С инструментом «Нацелиться на объявление» можно просмотреть:
- отображение в Поиске после ввода любого запроса;
- размещение на сайтах РСЯ;
- объявление в товарной галерее после ввода поискового запроса, содержащего название товара.
Нацеливание не покажет рекламу в телеграм-каналах, динамических места на поиске, в Картах, галерее услуг и списке организаций на поиске. Проверить можно только на одно объявление за раз. При повторном нацеливании будет показан новый баннер.
Важно понимать, что объявление с фиксированным размером может не подойти по соотношению сторон блока. Для перфоманс-кампаний опция доступна только в ЕПК для всех типов объявлений.
Напомним, что в Яндекс Директе появились комбинаторные объявления, а также новая стратегия – «Максимум прибыли».