Т-Банк запустил сервис по подготовке консалтинговых исследований для среднего и крупного бизнеса

Т-Банк представил новый инструмент аналитики для среднего и крупного бизнеса, построенный на основе обработки больших данных. Инструментом для сбора данных станет платформа T-Data, а базой для отчетов – обезличенные данные по транзакциям клиентов. В том числе 52 млн физлиц, 1,5 млн юрлиц и данные чеков.
Аналитический консалтинг помогает выяснить, какие товары работают в связке, когда и почему клиенты теряются и какие рекламные решения действительно приносят эффект.
Среди ключевых показателей, предоставляемых сервисом:
- что, где, как и когда покупают клиенты;
- портрет покупателей;
- структуру покупательской корзины;
- аналитику лояльности;
- анализ конкурентов.
Новый сервис подойдет для бизнеса с широкой аудиторией потребителей. Например, в сфере электронной коммерции, продуктовой розницы, производства или общепита.
Максим Савченко, руководитель аналитического проекта T-Data:
У бизнеса есть много клиентских данных, однако собрать их в единую картину может быть сложно. T-Data превратит большой поток разрозненных обезличенных цифр в понятную и точную основу для разработки стратегии. Такие исследования можно использовать для поиска удачной локации, перезапуска коммуникации или удержания аудитории.
С каждым отчетом бизнес получает подробное исследование с актуальными данными, выводами и рекомендациями по потребительскому поведению. Исследования не публикуются в открытом доступе, их получает только заказчик.
Напомним, летом этого года Т-Банк выпустил российскую языковую модель с режимом рассуждений и запустил ТВ-рекламу на своей Рекламной платформе. В сентябре Т-Бизнеса рассказал, кто оказывает и приобретает образовательные услуги в России.


