Т-Банк открыл представителям малого и среднего бизнеса доступ к своей рекламной платформе
Т-Банк открывает малому и среднему бизнесу доступ к своей рекламной платформе. Теперь у брендов появится возможность самостоятельно запускать кампании в банковском приложении, в разделе «Кэшбэк у партнера». Благодаря новой механике компании, ведущие деятельность как офлайн, так и онлайн в различных сферах бизнеса смогут привлекать покупателей через кэшбэк.
Сервис смогут использовать не только клиенты Т-Бизнеса.
Инструмент доступен всем предпринимателям. Он позволяет компаниям демонстрировать их предложение нужной целевой аудитории в разделе приложения Т-Банка. Настроить кампанию можно в личном кабинете рекламной платформы.
Механика с кэшбэком поможет предпринимателям:
- привлечь новых клиентов, которые ранее не совершали покупки в магазинах партнера;
- поднять сумму среднего чека и повысить частоту покупок среди текущих клиентов, что увеличит оборот;
- вернуть клиентов, которые долгое время ничего не приобретают;
- проработать отток покупателей.
Когда продавец настроит предложения с кэшбэком от партнера, умный алгоритм рекламной платформы покажет его наиболее подходящей аудитории потенциальных покупателей. При этом будут учитываться их предпочтения и история покупок. Работа алгоритма может повлиять на увеличение конверсии показов в реальные покупки. Партнер будет выплачивать кэшбэк только за фактические продажи.
Предприниматели и юрлица, которые ведут свое дело офлайн в сферах общепита, услуг и продуктовой розницы и имеют расчетный счет и эквайринг в Т-Бизнесе, могут также размещать предложения в разделе повышенного кэшбэка для своего района. Алгоритм распространит их среди клиентов банка, регулярно совершающих покупки поблизости от точки продаж.
Напомним, что Т-Бизнес провел исследование и выяснил, какой бизнес ведут женщины. А Т-Технологии открывают собственный R&D-центр.