Слово и честь ENDY lab стоят всего 5 000 р.?
Почём нынче слово и честь?
Внимание!
Подрядчики-фрилансеры и потенциальные работники, будьте аккуратны! Вас могут обмануть!
Рекламное агентство ENDY lab в лице сооснователя Максима Фёдорова осталось должно 5 000 ₽ в 2014 году за работы по неймингу.
Сейчас эта сумма равняется минимум 10 000 ₽.
Вся изобличающая переписка на электронной почте имеется.
Вероятно, в ближайшее время будет написана подробная и хорошо индексируемая статья на Пикабу и VC.
Видимо, 5 000 ₽ — цена слова и чести.
Название ZakaZaka для сайта-агрегатора по доставке еды и наименование PIZZARONI для пиццерии были разработаны Ярославом Крамским — основателем, креативным директором и экспертом по неймингу студии ЯCREATIVE. Искусство идеи в 2013 году.
К слову, сайт для ZakaZaka, созданный этими неблагонадёжными гражданами их клиенту пришлось переделывать в связи с малым коэффициентом конверсии и покупок — их персонажи «Заказаки» отвлекали от процесса совершения покупок — от самих блюд.
Другой кейс ENDY— полуфабрикаты Smekalka спустя примерно год после обращения к ним за маркетинговой стратегией также канули в Лету.
Классический пример неэффективного и неработающего «дизайна ради дизайна» и «псевдо-глубокой аналитики».
Подумайте сто раз, надо ли вам вестись на неоднозначные «титулы» и искусственно завышенные цены, когда такие субъекты за бесценок используют идеи нанятых подрядчиков.
Эти деньги будут возвращены любой ценой с компенсацией за причинённый дискомфорт и для этого есть все законные основания.
Как в боксе — бей, когда никто не ожидает удара.