SEO
-
Google интегрирует в мультипоиск возможности генеративного ИИ
Как известно, в 2022 году Google запустил мультипоиск в Lens как новый способ мультимодального поиска с одновременным использованием текста и…
Подробнее » -
Разбор SEO-кейса: как увеличить трафик на мультиязычный сайт в 260 раз
Привлекать пользователей на мультиязычный сайт непросто, важно определить приоритеты и не прогадать с выбором методов поискового продвижения. О том, как…
Подробнее » -
SEO-2024: что будет и не будет работать в грядущем году
В период с 2018 по 2022 годы объем рынка услуг поисковой оптимизации в России вырос с 16,9 до 31,4 млрд…
Подробнее » -
Google представил Circle to Search – новую функцию в поиске на Android
Google представил новую поисковую функцию для Android – Circle to Search. Как сообщили в компании, это удобный способ поиска чего…
Подробнее » -
Яндекс готовится к внедрению в поиск генеративных ответов
Сегодня команда Яндекс Вебмастера разослала пользователям сервиса письма с предложением пройти опрос, который должен помочь сделать сервис еще более полезным.…
Подробнее » -
Особенности продвижения сайтов строительной тематики
Кто работал с сайтами строительной тематики, тот знает, сколько грабель и камней накидано на пути реализации SEO-стратегии. Предлагаем взглянуть на…
Подробнее » -
ChatALL — chatGPT, Bard и другие нейронки для решения SEO-задач
Автор: Александр Рахманин, Head of SEO в компании «Вебпрактик» и автор Telegram-канала @seohive С каждым днем количество нейросетей и сервисов…
Подробнее » -
Неподтвержденный апдейт Google: шторм в выдаче продолжается
Неподтвержденный апдейт Google, предположительно начавшийся 30 ноября продолжается и, кажется, только набирает обороты. Уже более 20 дней выдачу штормит, а от…
Подробнее » -
Новый фактор ранжирования Google – график работы компаний влияет на позиции в локальной выдаче
В Google появился новый сигнал ранжирования компаний в локальном поиске — по часам работы и «открытости» организаций. В последнее время…
Подробнее » -
Какие сайты лидировали в поиске в 2024 году и почему
2024 год стал важным этапом в поисковой оптимизации: новые алгоритмы поисковых систем, изменения в поведенческих факторах пользователей и продолжение адаптации…
Подробнее »