SEO
С какими сложностями сталкиваются владельцы каналов в Telegram при развитии проектов
Аналитики Яндекса выяснили, с какими сложностями сталкиваются владельцы каналов в Telegram при развитии проектов.
Ключевые выводы исследования
- 68% авторов создавали каналы для самореализации и в качестве хобби (68%). Несмотря на это, 52% из них изначально рассчитывали получать доход с помощью этой площадки.
- Подавляющее большинство владельцев и админов либо уже монетизирует свои каналы в Telegram, либо планирует это в ближайшие полгода. Только 10% опрошенных не собираются монетизировать свою площадку.
- Обычно для монетизации используется несколько способов: продвижение других каналов (60%), размещение рекламы прямых рекламодателей (52%), продажа собственных товаров или услуг (49%). Четверть каналов сотрудничает с рекламными биржами и Рекламной сетью Яндекса.
- Несмотря на интерес к монетизации, создатели контента испытывают трудности с привлечением рекламы в канал. Так, почти половина опрошенных владельцев каналов не знают, как найти рекламодателя, а у 39% нет времени на поиск и общение с ними.
- Основными барьерами в продвижении каналов, по мнению респондентов, являются: отсутствие в Telegram инструментов для органического роста подписчиков (58%), фродовая активность (40%) и сложность в закупке рекламы в других каналах (36%).
- Одним из решений, по мнению опрошенных, может стать автоматизация процессов. Почти 60% опрошенных хотели бы автоматизировать продвижение своего канала, а более 50% – размещать рекламу в канале и привлекать рекламодателей.
- Часть дохода от рекламы большинство владельцев и администраторов каналов тратит на развитие проекта. Почти 60% опрошенных используют эти средства для продвижения канала и привлечения новых подписчиков. Треть каналов инвестирует в продвижение от 25% до 50% доходов от рекламы, а четверть каналов – даже более 50% доходов. Также владельцы и админы тратят доход от рекламы на создание уникального контента (39%), обучение (39%) и оплату труда редакторов и специалистов (27%).
- Владельцем каналов и администраторам не хватает для развития аналитики об аудитории. Так, половине опрошенных хотелось бы понимать число переходов по ссылкам в постах, а также интересы подписчиков. Больше трети каналов хотели бы знать характеристики своей аудитории в разрезе пола и возраста.
Напомним, ранее вышло исследование Brand Analytics, которое показало, что впервые за долгое время объем контента в Telegram не вырос, а снизился – на 12%.