Рекламодателям Авито доступны новые таргетинги на высокодоходную аудиторию

Команда Авито AdTech расширила возможности таргетинга рекламного кабинета. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры аудитории, которая совершает крупные покупки, чтобы привлекать еще больше продаж в высоком ценовом сегменте. Для этого алгоритмы площадки обезличенно анализируют интересы аудитории, которая совершает сделки с высоким средним чеком.
Раньше в кабинете были доступны стандартные для рекламного рынка таргетинги по доходу. Новый инструмент дополняет существующую сегментацию. С помощью новых таргетингов компании, которые продают премиальные товары и услуги, могут эффективнее рекламировать дорогую продукцию.
Данный вид таргетинга может быть полезен автомобильным брендам, застройщикам или магазинам брендовой одежды, обуви или аксессуаров. Например, за 9 месяцев 2025 года более трети пользователей платформы Авито Авто интересовались – то есть запрашивали контакты продавцов – новыми автомобилями стоимостью более 3 млн рублей.

Чтобы настроить таргетинг на высокодоходную аудиторию, нужно:
- нажать на «Создать кампанию» в кабинете Авито Рекламы,
- определиться с типом кампании и моделью оплаты,
- задать сроки и бюджет,
- выбрать характеристики «Высокий» или «Премиум» в блоке «Аудитория».
Больше информации о настройке таргетингов доступно по ссылке.
Ранее в октябре Авито усилил кибербезопасность с помощью ИИ и открыл рекламный кабинет для индивидуальных предпринимателей.


