Рекламная емкость мессенджера Max составит до 600 млн рублей в 2025 году - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Рекламная емкость мессенджера Max составит до 600 млн рублей в 2025 году

Платформа Telega.in подготовила прогноз о росте рекламных бюджетов в мессенджере MAX. Из него следует, что до конца года объем рекламных размещений на платформе может достигнуть 500-600 млн руб. Число каналов в MAX также может вырасти до 10-20 тыс. Отмечается, что на данный момент в мессенджере около 170 каналов с аудиторией от 1 тыс. до 60 тыс. подписчиков. Половина из них – государственные СМИ, телеканалы и ведомства.

Объем размещений в мессенджере на конец августа в Telega.in не приводят, объясняя это тем, что сервис только начал развиваться.

В Telega.in отмечают, что видят растущий интерес рекламодателей к площадке, платформа уже внедрила каталог каналов для продвижения. Однако, несмотря на рост бюджетов в деньгах, платформа Max все еще будет значительно уступать другим площадкам, таким как Telegram (рост до конца года составит 50%, до 12,4 млрд руб.) и YouTube (рост на 23%, до 24,7 млрд руб.).

В пресс-службе MAX отмечают:

На середину августа мессенджер установили более 18 млн пользователей, каналы в MAX запущены в тестовом режиме, в них уже есть примеры нативных рекламных интеграций.

Участники рынка отмечают, пока запросы на рекламу в мессенджере единичны, интерес рекламодателей к площадке будет зависеть от качества инвентаря.

Напомним, крупнейшие операторы связи запускают безлимитный доступ к мессенджеру МАХ. Ранее в MAX появилась возможность отправлять видеосообщения в виде кружков. Лаборатория Касперского усилила защиту пользователей MAX от телефонных мошенников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»