Как выбрать грамотного SEO-специалиста - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Социальные сети

Как выбрать грамотного SEO-специалиста

Чтобы добиться высоких позиций в результатах поиска, необходимо обратиться к специалисту по SEO.

Но как выбрать грамотного специалиста и не ошибиться? Это задача не из простых: где искать, как понять, что выбранный человек подходит, особенно если у вас мало знаний о SEO.

Давайте рассмотрим ключевые критерии, которые помогут сделать правильный выбор.

Как правильно выбирать SEO-специалиста?

На что стоит обращать внимание в первую очередь?

У специалистов по SEO имеются собственные различные ресурсы: блоги, Telegram-каналы, YouTube-каналы, а также собственные информационные или коммерческие проекты.

Изучив деятельность специалиста, можно найти и выбрать наиболее подходящего.

Пункт 1: Обратите внимание на оформление социальных сетей.

Пункт 2, который следует учитывать: отсутствие негативных отзывов в сети (связанный с мошенничеством или обманом).

Пункт 3: специалист при общении должен четко описать план, алгоритм действий и дать прогноз по результатам своей работы (хотя не всегда возможно это сделать точно).

«Красные флаги» на этапе выбора

Не следует доверять свой проект специалисту, который:

  • Медленно отвечает на запросы, подолгу игнорирует сообщения.
  • Обещает вывести сайт на первое место в поисковой выдаче за месяц.
  • Готов сразу заниматься всем: от создания сайта до контекстной рекламы и SEO.
  • Не может четко сформулировать свой план работ.
  • Портфолио с большим количеством «быстрых» кейсов.

Как сформулировать задачу, если вы не знаете, в чем проблема

Самый верный способ понять, что ваш специалист – профессионал – это поставить задачу четко: «Есть проблемы с ранжированием сайта, необходимо найти причину, предложить варианты решения, разработать стратегию продвижения на 6-12 месяцев».

Хороший SEO-специалист должен самостоятельно выявить проблему и устранить ее.

Когда можно ожидать результатов?

Для новых сайтов первые результаты можно увидеть к 5–6 месяцу работы, старые сайты начнут показывать результаты к 3–4 месяцу.

«Красные флаги» в работе

Прекратите сотрудничество, если специалист:

  1. Не отвечает на сообщения дольше суток.

  2. Не предоставляет отчетов о проделанной работе.

  3. Не выполняет заявленные задачи, переносит сроки по своему усмотрению или уменьшает объем работы без объяснения.

Итоги: чек-лист для проверки SEO-специалиста

Итак, настало время сформировать чек-лист по всем перечисленным выше пунктам.

Вы нашли хорошего SEO-специалиста, если перечисленные ниже критерии совпадают:

  • Быстро реагирует и доступен в рабочее время.

  • Отсутствие негативных отзывов об исполнителе в интернете.

  • Хороший бонус – наличие блога, канала в Telegram, группы ВКонтакте или канала на YouTube.

  • Желательно иметь свои собственные проекты.

  • Умеет разрабатывать стратегию продвижения и объяснить доступным языком план работ.

  • Точно выполняет поставленные задачи.

  • Предоставляет отчtты о проделанной работе.

Если количество совпадений в чек-листе превышает количество расхождений – это хороший знак!

Выбирая SEO-специалиста, уделите внимание каждому из этих критериев, чтобы обеспечить себя и свой проект союзником, которому можно доверять.

Желаем успехов в продвижении вашего проекта вместе со специалистом!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»