Работа со студией мечты.. ну почти
В 2022 году (а если точнее — в декабре 2021) мне прилетела интересная задача: сделать иллюстрации для будущей книги по Overwatch. Радости не было предела! Ну, сначала 🙂 Потом пришли подробности — и они меня слегка остудили.
Во-первых, студия на тот момент уже сделала несколько иллюстраций, и их уровень… ну, скажем так, мне не очень понравился. Чтобы вписаться в стиль, пришлось немного уронить качество своего арта. Но к такому я уже привык. Это особенности работы в аутсорсе (да и не только) — если у проекта уже есть история, то чаще всего приходится под неё подстраиваться.
Хотя, признаюсь, бывали и забавные случаи — когда наоборот, подтягивали стиль остального арта под мои иллюстрации. Если интересно, как-нибудь расскажу и про это.
На тот момент я уже вёл другой проект как арт-лид, так что просто «взять и уйти» было нельзя — пришлось совмещать.
Первая задача — иллюстрация с Жнецом (Габриэлем Райсом), который спасает ребёнка из-под завалов. Я накидал несколько скетчей и, пока ждал ответа, перешёл ко второй задаче.
А вот вторая была — прямо цитирую — «показать мощь русской армии» 😅
В лоре Overwatch у русских есть огромные роботы-защитники, которые патрулируют столицу. Вот одного такого и нужно было нарисовать в действии.
Конечно, зима, шапки-ушанки — всё как надо!
Сложность была в том, что этих роботов в игре видно максимум издалека и только в паре мест. Поиграть на старых картах не вышло — Blizzard уже выпустили Overwatch 2, первую часть отключили. Файлы достать тоже не удалось, а в сети не было нормальных рефов. Нашёл пару концептов от Близзов, но они были ещё до переработки концепта.
На мои просьбы прислать модель или хотя бы актуальный концепт — тишина.
Вот такая «студия мечты» — выкручивайся, как хочешь 😂
Сделал несколько версий, отправил. Почти месяц тишины — праздники же.
И вот наконец пришёл фидбэк: скетчи понравились, выбрали по одному на каждую сцену.
Но, как это часто бывает с американскими заказчиками — дедлайн никто не отменял, а фидбэк бывает присылают буквально за пару дней до сдачи. Конечно все всё понимают, и признают что их косяк, но завалишь дедлайн и виноват будешь ты.
Ну, что ж, погнали. Первый арт — быстро довёл до финала и отдал.
Второй — сложнее. Концепта меха толком нет, пришлось смотреть летсплеи на ютубе, ловить обрывки кадров, собирать рефборд и… моделить меха самому. Это была та ещё задачка.
С мелкими роботами повезло — нашёл слитую модель, подогнал под нужды, и вот сцена почти готова. Рендерил в Blender с шейдерами, чтобы получить чистый лайн и базовые тени. Осталось отрисовать руками взрывы, людей, дальний план.
Тут пришли правки по первой иллюстрации, а я ещё не закончил вторую — попросил подключить второго художника. Он немного утолстил лайн, добавил пару деталей — всё, уложились!
Клиент доволен. Мы — тоже. А я особенно.
Это была моя мечта — сделать что-то для Blizzard. Когда-то именно они вдохновили меня заняться артом всерьёз. И вот — гештальт закрыт. Теперь можно двигаться дальше.
Жаль, нынешние проекты Близзов уже не радуют как раньше. А попасть к ним в штат — только если переедешь в США. Что, честно говоря, кажется странным в 2025 году, когда все работают удалённо 🤷
P.S. Более качественные арты, к сожалению, не могу показать — не уверен, можно ли. Поэтому только скриншоты из обзора книги.
👉 Больше моих работ, историй и инсайдов из игровой индустрии будет здесь: https://vk.com/dioskyrart
Я только начал вести блог, но постараюсь добавлять как можно больше постов.
Спасибо что прочитали, надеюсь было интересно!
лайк, подписка и всё такое :))