Приглашаем на онлайн-конференцию «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема» - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
PPC

Приглашаем на онлайн-конференцию «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема»

16 октября в 16:00 (МСК) пройдет онлайн-конференция «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема», которую совместно организовали AGIMA и Dsight. Участие бесплатное, необходима регистрация: https://clck.ru/3PYZFV .

Маркетинг будущего – это не разрозненные инструменты и каналы, а единая экосистема, где каждый элемент должен работать согласованно. Эксперты из AGIMA, Dsight и Авито расскажут, как бизнесу выстроить целостный подход к привлечению и удержанию внимания клиента.

Ключевые темы конференции

Кто он, пользователь 2025? Поговорим о новых покупательских привычках, трендах и балансе между персонализацией и релевантностью.

A/B-тестирование и маркетинг: как измерять данные для принятия обоснованных решений в маркетинге? Разберем на примере реальных кейсов.

Как бизнесу жить со всем этим: превращение данных в действия. Учимся синхронизировать команду, строить план-факт анализ, тестировать и постоянно оптимизировать стратегию.

Спикеры

  • Виктория Левена, руководитель отдела аналитики AGIMA.

  • Мария Сапельникова, Product Marketing Manager Авито.

  • Сергей Канцеров, CEO Dsight.

Для кого

Конференция будет полезна маркетологам, аналитикам, продуктовым специалистам и руководителям бизнеса, которые хотят выстраивать маркетинг как систему, а не набор инструментов.

Дата и время: 16 октября, 16:00 (МСК).

Формат: онлайн.

Регистрация: https://clck.ru/3PYZFV.

Возрастное ограничение: 12+

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»