PPC
-
Что изменилось в Директе в 2025 году
Яндекс активно внедряет автоматизацию и развивается. Для рекламодателей появляется все больше и больше возможностей, которые связаны с этим трендом и…
Подробнее » -
ИИ в российском маркетинге: от генерации контента к стратегической автоматизации
Искусственный интеллект (ИИ) трансформирует маркетинг, открывая новые горизонты для брендов в России. Если раньше ИИ ассоциировался с генерацией текстов и…
Подробнее » -
Как продать 47 офисных комплектов за 4 месяца
Мария Шамарина, менеджер по контекстной рекламе маркетингового агентства Demis Group, рассказала о результатах успешного проекта. Как преодолеть структурные ограничения сайта…
Подробнее » -
Влияние ключевых слов в URL на ранжирование в Google: что нужно об этом знать
Бытует мнение, что сайты, содержащие ключевые слова в URL, ранжируются лучше. Вот что по этому поводу думает Google. Эксперты из…
Подробнее » -
Коммуникационная стратегия: как бренду и покупателю найти общий язык
Представьте себе бизнес с его продуктами и стремлением к прибыли на одном берегу реки, а на другом – клиента с…
Подробнее » -
Ссылочный вес: что это и как он влияет на SEO
Что такое ссылочный вес? Ссылочный вес страницы – это показатель, который отражает количество и качество внешних ссылок, ведущих на неt.…
Подробнее » -
Ошибка 404: что это такое и как ее исправить
Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqwtiqD1 Отсутствие ошибок 404 на сайте – условие сохранения его позиций в поисковиках и востребованности…
Подробнее » -
Какие источники трафика действительно влияют на продажи и позволяют постоянно расти
Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, erid: 2SDnjcG2iwF Масштабирование маркетинга – не всегда означает рост компании. Иногда, напротив, усиление маркетинговой активности дает…
Подробнее » -
Шпаргалка по редактуре текстов: с чего начать, как продолжить и чем закончить
Если текст нужно сдать «еще вчера», а по ощущениям там еще «поле непаханное», то эта статья для вас. Делимся практическими…
Подробнее » -
URL-адреса с завершающим слешем или без него: какие лучше для SEO
Завершающий слеш – это косая черта в конце URL-адреса. Среди специалистов идут споры, какой адрес лучше для SEO: с завершающем…
Подробнее »