PPC
-
Как проводить ретроспективы: идеальная структура и подходы
Привет! Меня зовут Катя Чернышева, я Group head в AGIMA. Часть моей работы – это проведение ретроспектив: командных встреч, на…
Подробнее » -
Как правильно прогнозировать в SEO
Реклама. ООО Топвизор, ИНН 4726000897, erid: 2SDnjd6wALv В этой статье вы найдете все о прогнозировании в SEO, устранении пробелов в…
Подробнее » -
UGC в маркетинге: как пользовательский контент меняет правила игры
В современном маркетинге пользовательский контент (UGC, User-Generated Content) становится ключевым инструментом для построения доверия и повышения вовлеченности аудитории. В условиях,…
Подробнее » -
Зачем нужен ребрендинг и как его провести: от премии до экосистемы
Ребрендинг часто путают с редизайном или ренеймингом, но это лишь составные части ребрендинга. Он предполагает не только внешние, но и…
Подробнее » -
Релевантность: что это и как использовать для продвижения сайта
Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqwvXMAw Какие ссылки окажутся на первой странице поисковой выдачи, зависит от целого ряда факторов и…
Подробнее » -
Что изменилось в Директе в 2025 году
Яндекс активно внедряет автоматизацию и развивается. Для рекламодателей появляется все больше и больше возможностей, которые связаны с этим трендом и…
Подробнее » -
ИИ в российском маркетинге: от генерации контента к стратегической автоматизации
Искусственный интеллект (ИИ) трансформирует маркетинг, открывая новые горизонты для брендов в России. Если раньше ИИ ассоциировался с генерацией текстов и…
Подробнее » -
Как продать 47 офисных комплектов за 4 месяца
Мария Шамарина, менеджер по контекстной рекламе маркетингового агентства Demis Group, рассказала о результатах успешного проекта. Как преодолеть структурные ограничения сайта…
Подробнее » -
Влияние ключевых слов в URL на ранжирование в Google: что нужно об этом знать
Бытует мнение, что сайты, содержащие ключевые слова в URL, ранжируются лучше. Вот что по этому поводу думает Google. Эксперты из…
Подробнее » -
Коммуникационная стратегия: как бренду и покупателю найти общий язык
Представьте себе бизнес с его продуктами и стремлением к прибыли на одном берегу реки, а на другом – клиента с…
Подробнее »