SEO
Показатель конверсии у десктопных лендингов на 8% выше, чем у мобильных. Исследование
Конверсия мобильных лендингов на 8% ниже, чем десктопных, показало исследование Unbounce. Несмотря на то, что 83% посещений целевых страниц приходится на пользователей мобильных устройств, конвертируются они хуже.
Эксперты проанализировали 57 млн конверсий и 41 тыс. страниц.
Ключевые выводы исследования
- Конверсия у десктопных страниц на 8% выше, чем у мобильных.
- Средний коэффициент конверсии лендингов составляет 6,6%, но есть разница в зависимости от отрасли. Так, в одних отраслях нормальной является конверсия в 3,8%, а в других средний показатель конверсии может достигать 12,3%. Специалисты оценивали только частоту конверсий, а не их ценность или качество.
- Чем проще язык у контента, тем выше конверсия у страницы, показало исследование. Конверсия страниц, написанных на уровне 5-7 классов, составляет 11%, что на 56% выше, чем у страниц, написанных на уровне 8-9 классов. Чем больше на странице профессиональных терминов и сложных слов, тем ниже конверсия.
- Сложные слова, состоящие из трех и более слогов, оказывают негативное влияние на конверсию, снижая этот показатель на 24,3%.
В рамках исследования эксперты анализировали страницы на английском языке.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что пользователи 18-35 лет чаще других переходят по кликбейтным заголовкам.
Оригинал новости на SEOnews