Дневная аудитория RUTUBE выросла в 3,2 раза до 17 млн человек - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Дневная аудитория RUTUBE выросла в 3,2 раза до 17 млн человек

За январь-август 2025 г. средний показатель дневной аудитории (DAU) видеохостинга RUTUBE составил 17 млн человек.

Это в 3,2 раза выше показателя за аналогичный период 2024 г. – 5,3 млн пользователей.

Количество просмотров за январь-август 2025 г. составило более 33 млрд, что в 6,2 раза больше год к году – 5,4 млрд.

Две трети всех просмотров приходится на UGC-контент, то есть видео, которые авторы загружают на RUTUBE самостоятельно. Также на платформе пользователи смотрят фильмы и сериалы, спорт и новости, а также трансляции телевизионных каналов.

Сергей Косинский, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» и глава цифрового блока:

За последний год RUTUBE сделал большой рывок. По данным Mediascope, нас смотрят почти 80 млн пользователей ежемесячно и, как показывает внутренняя аналитика, 17 млн человек ежедневно. На площадке уже размещено 421,2 млн единиц контента, что на 61% видео больше, чем год назад. Количество каналов стремится к 4,5 млн. Сегодня мы делаем акцент на развитии инструментов для блогеров и зрителей, совершенствовании механизма монетизации, безопасности контента, а также усилении рекламного бизнеса.

Напомним, по данным исследования «МТС AdTech», месячная аудитория RUTUBE за январь-июль выросла на 117%, до 49 млн человек, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным самого RUTUBE за первое полугодие 2025 г., число просмотров на площадке за 6 месяцев 2025 года превысило 26 млрд. Годом ранее это показатель находился на уровне 3,5 млрд просмотров. Рост год к году составил 7,5 раза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»