Почему люди не подписываются на тг-канал после перехода с рекламы? Чек-лист для проверки канала
Когда запускаешь рекламу на канал в Telegram, часто сталкиваешься с ситуацией: люди переходят по ссылке, но не подписываются или очень дорогие подписки. Вроде трафик есть, а прироста подписчиков нет.
Почему так происходит?
В 90% случаев проблема не в рекламе, а в самом канале. Часто бывает, что рекламное объявление хорошо сделано, кликабельное, но конверсия на уровне самого канала оставляет желать лучшего. Это значит, что цена подписчика вырастает, а дальше — если контент на канале слабый, отписки растут, и продаж тоже будет мало.
Чтобы разобраться, проверьте свой канал по этому чек-листу:
1. Нет полезного контента
Людям интересно, какую пользу они получат, чему научатся, какие проблемы решат. Важно писать о своем опыте и как ваши подписчики могут применить его для себя.
2. Слишком много продаж
Активные и частые продажи на канале вызывают усталость и отписки. Конечно, продавать нужно, но дозировано и с умом. Сначала дайте полезный контент, потом мягко предложите продукт. Иначе подписчики просто «убегут».
3. Пропасть между рекламой и контентом
Если в рекламе вы позиционируете себя как эксперта по … , а в канале — посты про кофе, прогулки с собакой или вообще другая тема, люди теряются. Они не понимают, о чем канал и просто уходят.
Что делать?
• Посмотрите на канал глазами тех, кого приводите с рекламы. Совпадает ли язык, стиль и ценность с тем, что обещаете в рекламном объявлении?
• Сделайте контент понятным и полезным именно для вашей целевой аудитории.
• Балансируйте полезный контент и продажи — сначала дайте решить проблему, потом предложите решение.
Следите за темой и стилем, чтобы не было резких скачков от рекламы к содержанию.
Исправьте данные пункты — и цена подписчика упадёт, а продажи вырастут.
Больше пользы по таргету и продвижению через Telegram Ads есть в моём тг-канале — подписывайтесь