Wildberries запускает FoodTech-направление - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Wildberries запускает FoodTech-направление

Объединенная компания Wildberries и Russ в тестовом режиме запускает доставку готовой еды, которая будет приготовлена и доставлена силами партнеров в течение часа. Первым к пилотному FoodTech-проекту подключится сервис доставки еды «Dostaевский», работающий в формате dark kitchen (ориентированная на доставку кухня без посадочных мест).

На витрине маркетплейса будет представлено меню «Dostaевского». Сначала услуга будет доступна для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга. На следующих этапах компании планируют запуск в Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Ярославле, Тюмени и Уфе.

Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца объединенной компании Wildberries и Russ:

С выходом на рынок доставки готовых блюд наступает новый этап развития продуктового направления внутри экосистемы Wildberries и Russ. Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании.

Отмечается, что при заказе на маркетплейсе цены будут теми же, что у «Dostaевского». Отдельной комиссии при таких партнерствах не предусмотрено, она будет установлена согласно единой оферте и составит до 3%. Минимальную сумму заказа партнер устанавливает самостоятельно – в Москве она составит 550 руб., в Санкт-Петербурге – 500 руб.

Напомним, в 2021 году компания Wildberries уже пыталась выйти на FoodTech-рынок, но тогда проект остановился на стадии эксперимента.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»