Ozon и ВКонтакте запустят инструмент для рекламы товаров у блогеров
Ozon и ВКонтакте анонсировали запуск инструмента для внешнего продвижения товаров в соцсети. Скоро предприниматели смогут продвигать свои товары у блогеров ВКонтакте прямо из личного кабинета на Ozon.
Предпринимателям не нужно будет самостоятельно искать блогеров, вести переговоры – достаточно выбрать товары для продвижения в личном кабинете на маркетплейсе. Они автоматически отобразятся в VK AdBlogger – платформе для взаимодействия авторов и бизнеса. Блогер может взять в работу интересный для него товар и опубликовать пост или клип.
Предусмотрены несколько различных вариантов оплаты. Одна из моделей предполагает вознаграждение за каждую купленную единицу товара – это позволит продавцам Ozon протестировать формат и получить гарантированный результат за потраченный бюджет.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
Сегодня социальные сети формируют спрос, а демонстрация товаров в блогах – не тренд, а необходимость. Наш ответ – запуск инструмента для внешнего продвижения совместно с крупнейшей социальной сетью рунета. В итоге выигрывает и бизнес, и креаторы контента. Продавцы получат автоматизированный инструмент с прозрачной оплатой за результат, а блогеры – удобный доступ к сотням тысяч клиентов для монетизации своего контента.
Инструмент будет автоматически маркировать рекламу – это избавит предпринимателей от необходимости разбираться в тонкостях процесса и исключит риск ошибок.