Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Ozon запустил возможность создавать ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта. Новая функция позволяет ответить клиенту за несколько нажатий.
Сделать это можно во вкладке «Товары» в разделе «Отзывы покупателей» с помощью нажатия на кнопку «Сгенерировать». ИИ создаст ответ на основе оценки товара, текста и настроения отзыва.
Сгенерированный текст будет выглядеть, как обычный комментарий продавца.
После создания ответа его можно сразу опубликовать, отредактировать или выбрать Сгенерировать еще. Между вариантами, предложенными искусственным интеллектом, можно переключаться с помощью стрелок, чтобы выбрать наиболее подходящий.
Также можно:
- сохранить ответ, как шаблон, чтобы использовать его в дальнейшем;
- оценить текст нейросети лайком или дизлайком, чтобы помочь в развитии инструмента.
В пробный период до 7 ноября всем желающим доступно до 300 генераций в неделю. После завершения пробного периода определят новое количество генераций в месяц без доплат. Продавцы смогут расширить лимит с помощью подписок Premium, Premium Plus и Premium Pro.
Напомним, что, согласно исследованию Яндекс Маркета, половина продавцов на маркетплейсах готовы передать часть работы нейросетям. Ранее Ozon запустил новый сервис для купли и продажи готовых карточек товаров.