Ответ на пост «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу» - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Ответ на пост «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу»

Ответ на пост «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу»

Добрый день всем! Ситуация описанная ТС произошла 08.01.2025 г., после девяти часов вечера. Дама, которая описана в посте, вскрыла два пакета с яблоками "Симиренко" и поменяла плодв. Возможно, что она заменила один гнилой плод на чистый, вследствие чего изменился вес. Соответственно, пакет с яблоками, был завязан узлом. Не у всех фасованных яблок сканируются штрих-коды, но у яблок 'Симиренко" сканируются почти всегда. Этим и воспользовалась дама. После того, как появился администратор со своим решением, дама начала говорить что-то про Закон о защите прав потребителя, поэтому я попросил её сослаться на статью этого Закона, на что она мне отказала. Яблоки сорта "Симиренко" довольно похожи на яблоки сорта "Гренни Смит". Поэтому некоторые покупатели вскрывают пакеты с "Симиренко" и засыпают в них "Гренни Смит", потом "пробивают" их на КСО. А обнаруживается это спустя несколько часов. Поэтому, если я подобное обнаруживаю, то сканирую так как нужно, криков наслушался, ужас. @Nikname2023, вы перед администратором Маргаритой извинитесь за свои слова. Она не хабалка, а грамотный и ответственный работник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»