В ЕПК Директа в стратегии «Максимум конверсий» с оптимизацией по цене конверсии теперь можно выбрать несколько целей
Яндекс Директ представил обновления в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) для стратегии «Максимум конверсий». Теперь в стратегии с оптимизацией по цене конверсии рекламодатели могут выбрать несколько целей. Это позволит системе получать больше данных для обучения, а бизнесу – быстрее достигать целей.
Оптимизировать кампании по нескольким целям можно в стратегиях «Максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением расхода по средней цене конверсии и «Максимум конверсий» с оплатой за конверсии и ограничением расхода по цене.
Новые возможности будут полезны бизнесу, когда в кампании есть несколько одинаково важных целей – например, заявка, звонок, сообщение в чат. Оптимизация по этим целям позволяет привлечь клиентов, которые достигают любую из этих целей.
Также выбор нескольких целей оправдан, когда есть воронка конверсий. В рекламных кампаниях, где есть ключевая цель и шаги на пути к ней, оптимизация по нескольким целям даст стратегии больше данных для обучения.
Яндекс Директ предупреждает, что добавление новых целей в кампанию, которая активна, перезапускает обучение стратегии.
Напомним, ранее Яндекс Директ подготовил для предпринимателей набор визуальных материалов и гайды по созданию контента.