Официальные представители брендов смогут получить особую метку в Поиске Яндекса
Яндекс объявляет о расширении программы верификации онлайн-ретейлеров. Теперь получить метку «Официальный магазин» в Поиске могут не только производители товаров, но и официальные представители брендов.
Значок «Официальный магазин бренда» может отобразиться в органических результатах поисковой выдачи: в сниппете, товарных блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары по запросу», а также в разделе «Товары» и в карточке товара при клике по товарной плитке.
Новая метка поможет покупателям быстрее находить проверенных продавцов. По данным Яндекса, каждый пятый онлайн-покупатель целенаправленно выбирает для заказа официальные магазины. Для 46% потребителей такой статус является гарантией подлинности товара, а для 40% – свидетельством о цене без наценки.
Чтобы получить метку, представителю бренда необходимо зайти в Яндекс Товары, перейти в раздел «Магазин» → «Значок магазина» → «Официальный магазин» и там подтвердить что компания является представителем или дистрибьютором бренда. Для этого потребуется загрузить подтверждающий документ: гарантийное письмо или соглашение о предоставлении прав на реализацию товаров этого бренда.
В течение суток служба контроля качества проверит документы. Если проверка пройдена, метка появится рядом с адресом сайта в Поиске, а в блоке «Официальный магазин бренда» в кабинете Товаров появится статус «Значок получен».
Напомним, метка «Официальный магазин» стала доступна этой весной компаниям, которые продают товары собственного производства.
Оригинал новости на SEOnews