Официальные представители брендов смогут получить особую метку в Поиске Яндекса - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Официальные представители брендов смогут получить особую метку в Поиске Яндекса

Яндекс объявляет о расширении программы верификации онлайн-ретейлеров. Теперь получить метку «Официальный магазин» в Поиске могут не только производители товаров, но и официальные представители брендов.

Значок «Официальный магазин бренда» может отобразиться в органических результатах поисковой выдачи: в сниппете, товарных блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары по запросу», а также в разделе «Товары» и в карточке товара при клике по товарной плитке.

Новая метка поможет покупателям быстрее находить проверенных продавцов. По данным Яндекса, каждый пятый онлайн-покупатель целенаправленно выбирает для заказа официальные магазины. Для 46% потребителей такой статус является гарантией подлинности товара, а для 40% – свидетельством о цене без наценки.

Чтобы получить метку, представителю бренда необходимо зайти в Яндекс Товары, перейти в раздел «Магазин» → «Значок магазина» → «Официальный магазин» и там подтвердить что компания является представителем или дистрибьютором бренда. Для этого потребуется загрузить подтверждающий документ: гарантийное письмо или соглашение о предоставлении прав на реализацию товаров этого бренда.

В течение суток служба контроля качества проверит документы. Если проверка пройдена, метка появится рядом с адресом сайта в Поиске, а в блоке «Официальный магазин бренда» в кабинете Товаров появится статус «Значок получен».

Напомним, метка «Официальный магазин» стала доступна этой весной компаниям, которые продают товары собственного производства.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»