VK перезапустила платформу Ответов Mail - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

VK перезапустила платформу Ответов Mail

Ответы Mail расширились за пределы поиска ответов на вопросы. Сервис, уже используемый для получения советов по хобби и увлечениям, консультаций и обсуждения актуальных событий, обновился и дал пользователям новые инструменты для общения.

Сервис получил новую техническую архитектуру, ускоряющую взаимодействие с интерфейсом и внедрение новых функций, переработал дизайн и добавил улучшения в продукте, включая персонализированные ленты с рекомендательными технологиями.

Пользователям стали доступны три типа постов для публикации: Мнение, Знания и Истории.

Мнения используются для обсуждений и обмена опытом, Знания – для вопросов, имеющих однозначный ответ, а Истории – для публикации больших статей и описания личных впечатлений. К постам с полноценной текстовой разметкой пользователи могут прикреплять фото, видео и опросы.

Для публикации записей можно выбрать тематические пространства: пользователи могут подписываться на интересующие пространства или на других пользователей. Переработана система рейтинга пользователей: появилась карма – численный показатель, отражающий вклад каждого участника в развитие платформы.

Ольга Клочкова, руководитель Ответов Mail:

Поисковые сервисы и нейросети совершенствуются в точных ответах, но одновременно растёт и востребованность обратной связи от реальных людей. Пользователи стремятся не только к правильным, но и к человечным Ответам: разнообразию мнений, живому опыту, поддержке и сопереживанию. Именно люди делают Ответы пространством для настоящего общения.

Справочная информация:

  • Сервис запущен в августе 2006 года.
  • За всю историю задано 175 млн вопросов и опубликовано 1,2 млрд ответов.
  • Ежемесячная аудитория – 38,6 млн, ежедневная – 3,7 млн (Mediascope, январь 2025).
  • За 2024 год среднемесячная аудитория выросла на 26%, ежедневная – на 38% (Mediascope).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»