Не понимаешь или сомневаешься — спроси! - 23.10.25 10:18 - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Не понимаешь или сомневаешься — спроси! — 23.10.25 10:18

Не понимаешь или сомневаешься — спроси! - 23.10.25 10:18

Не понимаешь или сомневаешься — спроси!

В прошлом посте мы говорили о важности сообщать команде о выполнении задач. Сегодня — о другой стороне коммуникации: умении вовремя задавать вопросы.

Периодически в проектах происходит одно и то же: кто-то что-то недопонял, но стесняется уточнить. Вроде бы мелочь, но дальше начинается цепочка «додумываний» и интерпретаций. Итог предсказуем — либо задача выполнена не так, как ожидалось, либо сроки срываются. Какую эмоцию у вас вызывает фраза собеседника «А я думал, что…»?

Здоровая наглость — один из нужнейших навыков менеджера.

Лайфхак #54. Не понял или сомневаешься — спроси!

Если есть сомнение в деталях, уточняйте. Лучше задать «глупый» вопрос в начале, чем получить «глупый» результат в конце.

Типичный пример.

Как-то раз попросил оперативно провести экспресс-анализ рынка одной услуги. Проходит день — результата нет. Спрашиваю, почему так долго? «А мы разослали запросы компаниям и ждём ответов». Говорю, что для экспресс-анализа достаточно было изучить открытые источники, зачем запросы? «А я подумал, что этого недостаточно и нужно всех опросить». Небольшое уточнение — «можно ограничиться открытыми источниками или запросить цены?» — позволило бы сделать работу точнее и быстрее.

Чем больше вопросов — тем меньше ошибок. В управлении молчание редко украшает.

А вы на какой позиции — здоровой наглости или излишней скромности?

Если вам близка тема управления, в моем телеграм-канале «Лайфхаки управленца» я делюсь опытом и советами, которые накопились за 20 лет работы на руководящих позициях. Можете заглянуть — уверен, что найдете что-то полезное для себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»