Наружная реклама Яндекс Директа появится в витринах Почты России

Яндекс объявил о партнерстве с Почтой России. Рекламодатели Яндекс Директа смогут размещать цифровую наружную рекламуна экранах в витринах почтовых отделений. До конца года в Москве, Санкт-Петербурге и их областях будет установлено более 500 таких экранов.
Пилотный этап сотрудничества уже реализован: 200 цифровых экранов размещены в отделениях с высоким трафиком. Экраны ориентированы на улицу, что позволяет охватывать как посетителей «Почты России», так и проходящих мимо людей.
Новый инвентарь станет частью сети наружной рекламы Яндекса, которая уже включает цифровые короба на такси, экраны в витринах ритейлеров, аптек и пунктов выдачи. Развитие сотрудничества повысит плотность покрытия сети наружной рекламы Яндекса и предоставит бизнесу новые возможности для увеличения охвата офлайн-кампаний.
Борис Саленко, руководитель направления цифровой наружной рекламы в Яндексе:
До конца года сеть цифровых экранов Яндекса вырастет почти вдвое. Сотрудничество с такими партнерами, как Почта России, позволяет нам системно ее развивать. Появление DOOH в локациях, которые являются частью повседневных маршрутов миллионов россиян, делает рекламу естественной частью городской среды. Возможность размещения на таких экранах помогает как крупным, так и небольшим брендам привлекать новую аудиторию и взаимодействовать с ней как офлайн, так и онлайн.
Управление новой рекламной поверхностью полностью интегрировано в интерфейс Директа. Рекламодатели могут выбирать локации, время и период показа, настраивать кампании под целевую аудиторию, а также отслеживать ключевые аналитические метрики.
Напомним, ранее Яндекс запустил новую программу поддержки малого и среднего бизнеса.
Оригинал новости на SEOnews
 
				

