Каталог товаров должен быть продающим, иначе зачем он?
1/4
Кто целевая аудитория каталога: конечный потребитель, закупщик, строитель, монтажник?
Каждая из этих аудиторий смотрит на разные вещи, и выбирает исходя из своих интересов. Клиенту нужны качество, уют, хорошие цены.
Закупщику нужны широкий ассортимент, хорошие условия поставки, хорошие цены и личная система бонусов. Монтажникам и строителям нужно быть уверенными в качестве и чтобы было удобно монтировать, ну и чтобы цены разумные.
Оформление и подачу товара делаем исходя из потребностей целевой аудитории. Включите четкие и заметные призывы к действию, такие как «Купить сейчас», «Заказать», «Узнать больше». Они действуют на подсознание.
Социальные доказательства Добавьте отзывы и рекомендации от довольных клиентов. Включите случаи успеха и примеры объектов, где применяли товар. Это мощный, убеждающий факт в пользу вашего товара.
Кросс-ассортимент Рекомендуйте сопутствующие товары из вашего ассортимента. Это удобно клиенту, так как экономит его время на поиск других сопутствующих товаров. И, самое главное, делаете скидки на заказы с сопутствующими товарами из вашего ассортимента!
Ниже примеры 5 самых популярных каталогов:
— Каталог IKEA стал культовым благодаря своему стильному дизайну, доступной информации и концепции «жить лучше».
— Каталоги Apple, отличаются минималистичным дизайном и четкими, высококачественными изображениями продукции. Они акцентируют внимание на инновациях и простоте использования.
— Каталог Sephora выделяется интерактивностью и яркими изображениями. Он предлагает не только товары, но и советы по их использованию, что делает его полезным для клиентов.
— Nike использует каталоги для рассказа о бренде, в том числе. Их кампании часто фокусируются на вдохновении и занятиях спортом, что делает каталог более эмоциональным.
— Каталоги Fjällräven подчеркивают качество и устойчивость продукции, а также предлагают истории о приключениях и взаимодействии с природой.