Каталог товаров должен быть продающим, иначе зачем он? - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Каталог товаров должен быть продающим, иначе зачем он?

Каталог товаров должен быть продающим, иначе зачем он?

Каталог товаров должен быть продающим, иначе зачем он?

Каталог товаров должен быть продающим, иначе зачем он?

Каталог товаров должен быть продающим, иначе зачем он?

1/4

Кто целевая аудитория каталога: конечный потребитель, закупщик, строитель, монтажник?

Каждая из этих аудиторий смотрит на разные вещи, и выбирает исходя из своих интересов. Клиенту нужны качество, уют, хорошие цены.

Закупщику нужны широкий ассортимент, хорошие условия поставки, хорошие цены и личная система бонусов. Монтажникам и строителям нужно быть уверенными в качестве и чтобы было удобно монтировать, ну и чтобы цены разумные.

Оформление и подачу товара делаем исходя из потребностей целевой аудитории. Включите четкие и заметные призывы к действию, такие как «Купить сейчас», «Заказать», «Узнать больше». Они действуют на подсознание.

Социальные доказательства Добавьте отзывы и рекомендации от довольных клиентов. Включите случаи успеха и примеры объектов, где применяли товар. Это мощный, убеждающий факт в пользу вашего товара.

Кросс-ассортимент Рекомендуйте сопутствующие товары из вашего ассортимента. Это удобно клиенту, так как экономит его время на поиск других сопутствующих товаров. И, самое главное, делаете скидки на заказы с сопутствующими товарами из вашего ассортимента!

Ниже примеры 5 самых популярных каталогов:

Каталог IKEA стал культовым благодаря своему стильному дизайну, доступной информации и концепции «жить лучше».

Каталоги Apple, отличаются минималистичным дизайном и четкими, высококачественными изображениями продукции. Они акцентируют внимание на инновациях и простоте использования.

Каталог Sephora выделяется интерактивностью и яркими изображениями. Он предлагает не только товары, но и советы по их использованию, что делает его полезным для клиентов.

Nike использует каталоги для рассказа о бренде, в том числе. Их кампании часто фокусируются на вдохновении и занятиях спортом, что делает каталог более эмоциональным.

Каталоги Fjällräven подчеркивают качество и устойчивость продукции, а также предлагают истории о приключениях и взаимодействии с природой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»