Каким был маркетинг в России в 19-ом веке? - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Каким был маркетинг в России в 19-ом веке?

Каким был маркетинг в России в 19-ом веке?

Реклама была, и она было целенаправленной и эффективной, и об это свидетельствуют продуманные скидочные и подарочные акции в точках продаж, уровень сервиса и креативные рекламные плакаты, которых рисовали талантливые художники. Рекламные текст писали часто писали поэты и писатели.

Популярным рекламным инструментом и изданием был «Календарь москвички» 1914 г. «Календарь москвички» создан В.И. Россинским. В этом календаре он проявил себя не только как художник, но и как автор рекламных текстов и простых стихотворений. Каждый месяц представлен двумя листами: на одном листе текст с перечислением праздников и именин, а на обратной стороне — стихотворение о времени года и реклама продукции фабрики Брокар, на другом листе — литографированная иллюстрация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»