SEO
Какие факторы влияют на развитие рынка рекламы. Исследование
Ассоциация развития интернет-рекламы (АРИР) и Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) провели блиц-опрос экспертов рынка и узнали, какие факторы влияют на развитие рынка рекламы и продвижение в интернете.
Сравнивая рекламные бюджеты клиентов (в рублях) в 2025 году и 2024 году, большинство респондентов (34%) отметили рост этого показателя до 25%. Однако следующая по популярности группа (23%) отмечает сокращение рекламных бюджетов до 25%.
Ключевые выводы опроса:
- Снижения ставки ЦБ с 20% до 18% – это положительный сигнал для рынка рекламы.
- 86% респондентов считают, что снижение ставки ЦБ до 18% позитивно повлияет на рост рекламных бюджетов.
- Большинство респондентов уверено, что рост рекламных бюджетов станет заметен к концу 2025 – середине 2026 года.
- Самым приоритетным каналом для увеличения инвестиций от рекламодателей эксперты называют интернет-рекламу. На втором месте – реклама в соцмедиа.
Ожидаемая динамика индустрии рекламы и продвижения в интернете на ближайший год, при сохранении нынешней ставки ЦБ, составит, по мнению экспертов, около 26% (средневзвешенная оценка мнений респондентов).
Оригинал новости на SEOnews