Как усилить продажи продукта с помощью одной маленькой детали?
Есть идея, которая работает лучше скидок и акций!
В ней нет прямых выгод, нет условий, нет давления!
Представь меню в ресторане. А там, напротив одного десерта, написано:
«Наш кондитер очень любит готовить этот десерт. В качестве благодарности за возможность приготовить его для вас – он прячет одно колечко в день в случайном заказе. Испытайте свою удачу. Как минимум, вы насладитесь прекрасным вкусом десерта»
Вот почему эта идея крутая:
Это не заезженная акция. В ней нет банальности. Люди устали от «1+1=3», а тут что-то свежее
Нет давления. Тебя не уговаривают, а вовлекают в игру. Хочешь – участвуешь
Есть человечность. Не «наш ресторан проводит акцию», а «наш кондитер благодарен вам». Совсем другой уровень доверия
Эмоция, не скидка. Ты не покупаешь ради выгоды, ты участвуешь в лотерее
Мягкий оффер. «Испытайте удачу», «как минимум – вкусно». Снимается страх разочарования
Дополнительно можно сделать коллаборацию ресторана с ювелирным магазином/брендом
Что еще важно:
Такой формат работает не только в ресторанах
Ты можешь адаптировать это в салоне, магазине, кофейне, в принципе, где угодно и с чем угодно!
Если тебе нужно больше идей для привлечения клиентов и для продвижения своих услуг, забирай бесплатный гайд по продвижению через креативный маркетинг — https://t.me/creativlis/436