Как привлечь клиентов без бюджета на рекламу? Вот 3 приема партизанского маркетинга, которые реально работают!
Возьмем в пример салон красоты, но можно адаптировать идеи и под другой бизнес
Особенно если салон в спальном районе, маленький трафик, а денег на таргет или блогеров нет!?
Вот три проверенные способа, которые помогают оживить локальный бизнес, даже если он только открылся:
1. Договорись с соседними бизнесами и получить новый поток клиентов
Улица – это уже целая экосистема!
Пекарня, фитнес, цветочный, маникюр, кальянная, коворкинг, кофе-точка
У всех своя аудитория, которая может стать твоей
Что делать:
-
Договорись с владельцами о кросс-промо.
Например, в фитнес-клубе, листовки о скидке 20% на укладку после тренировки -
У цветочного магазина, флаеры с бонусом для пары: «Купил букет получи купон на вечернюю причёску для неё»
-
В кофейне — маленький тейбл-тент: «Покажи чек – получи экспресс-уход за волосами со скидкой»
Почему работает:
Ты не платишь за размещение. А охват получаешь локально и точно в цель
Те, кто уже потребляет услуги рядом, скорее всего, живут или работают неподалёку
Значит легко станут твоими клиентами.
2. Сделай бьюти-флешмоб прямо на улице
Люди устали от «только онлайн». Сейчас начинает набирать ценность, что происходит в реальности
Ты можешь устроить «салон без стен»
Как это устроить:
-
Берёшь команду и выходишь на оживлённую локацию: возле ТЦ, алея, в парке
-
Делаешь 5-минутные укладки, плетения, мейк или нанесение блеска
-
Украшаешь пространство баннерами, гирляндами, кольцевыми лампами
-
Фоткаешь результат, выкладываешь в сторис, тегаете друг друга
-
Даришь купоны на скидку, которые можно использовать в течение 7 дней
Почему работает:
Люди любят движ. Когда видят активность, им становится интересно
Они подходят, спрашивают, участвуют и уже не просто прохожие, а твои потенциальные клиенты
3. Привлеки локальных микро-инфлюенсеров
Не надо звать миллионников. Тебе нужны те, чья аудитория прямо здесь, в твоём районе
Это может быть девушка с 1-2к подписчиков, но её сторис смотрят все мамы и подруги из местного ЖК
Именно они могут прийти в салон
Что можно предложить:
-
Укладку, стрижку, окрашивание или мейк в обмен на сторис и пост
-
Плюс «бонус для подписчиков»: промокод на скидку, если придут по её рекомендации
-
Можно сделать несколько таких интеграций, и добавить геймификацию: «Собери 3 спрятанных фразы, которые будут попадать в сторис желтым цветом и получи процедуру Х бесплатно»
Почему работает:
Получается «живая» реклама
Люди видят отзыв от того, кому доверяют и знают
А значит будут рассматривать тебя как «своего мастера»
Итог:
Реклама – это не только таргет и рилсы
Иногда один уличный мастер-класс или стикер в соседней кофейне даёт больше заявок, чем месяц онлайн-продвижения
А если тебе нужно еще больше идей для привлечения клиентов и для продвижения услуг в твоей сфере деятельности, то забирай бесплатный гайд по продвижению через креативный маркетинг — https://t.me/creativlis/436