Как PR-статьи помогли получить больше реальных заявок для сервиса по обработке помещений
В Rookee обратилась компания, специализирующаяся на профессиональной дезинсекции и дератизации. Им постоянно звонили люди с большим количеством однотипных вопросов. Эти обращения не всегда завершались оформлением заявки, но ежедневно отнимали время консультантов.
При этом сайт компании обладал хорошим коммерческим потенциалом, был структурированным и удобным. Слабым местом оставалось то, что внешние упоминания почти отсутствовали, а бренд не имел известности в онлайн-пространстве. Информированность аудитории о качестве и характере услуг была низкой, и это приводило к лишним вопросам по телефону.
После анализа проблемы, поисковых запросов и структуры сайта специалисты Rookee предложили стратегию публикации экспертных статей на трастовых площадках.
Что сделали
На протяжении 3 месяцев публиковали по 7 статей ежемесячно на крупных медийных площадках. Для этого:
-
Предоставили список площадок с хорошей репутацией и трастом, чтобы представители компании могли отобрать самые подходящие.
-
Написали экспертные тексты, которые отвечали на типичные вопросы потенциальных клиентов и при этом содержали коммерческие ключевые фразы.
-
Разместили 21 статью с активными ссылками на сайт.
-
Отслеживали индексацию и рост трафика на сайт, а также динамику обращений.
Практически все работы были выполнены без участия компании-заказчика – с их стороны был необходим только выбор конкретных площадок и оплата, все остальное сделали специалисты Rookee.
Результат
-
+8% трафика за 3 месяца.
-
+12% заявок на обработку – пользователи чаще переходили на сайт из PR-материалов и сразу заполняли форму или делали звонок.
-
Количество «пустых» справочных обращений снизилось – клиенты чаще находили ответы в статьях и звонили уже, чтобы заказать услугу. Сотрудники компании стали тратить меньше времени на объяснения.
-
128 запросов в топе Яндекса.
-
47 запросов в топе Google.
Таким образом, удалось решить целый комплекс задач:
-
Ответить на самые частые вопросы клиентов до того, как они позвонят.
-
Повысить узнаваемость компании в естественном информационном поле – статьи выглядят как рекомендации на независимых ресурсах.
-
Снизить зависимость от рекламы – статьи работают на привлечение и конвертацию потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе.
-
Увеличить долю переходов из поисковых систем – за счет размещения ключевых фраз в тексте и получения качественных внешних ссылок.
-
Сэкономить ресурсы клиента – команда Rookee взяла на себя весь цикл работ.