Как PR-статьи помогли получить больше реальных заявок для сервиса по обработке помещений - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
PPC

Как PR-статьи помогли получить больше реальных заявок для сервиса по обработке помещений

В Rookee обратилась компания, специализирующаяся на профессиональной дезинсекции и дератизации. Им постоянно звонили люди с большим количеством однотипных вопросов. Эти обращения не всегда завершались оформлением заявки, но ежедневно отнимали время консультантов.

При этом сайт компании обладал хорошим коммерческим потенциалом, был структурированным и удобным. Слабым местом оставалось то, что внешние упоминания почти отсутствовали, а бренд не имел известности в онлайн-пространстве. Информированность аудитории о качестве и характере услуг была низкой, и это приводило к лишним вопросам по телефону.

После анализа проблемы, поисковых запросов и структуры сайта специалисты Rookee предложили стратегию публикации экспертных статей на трастовых площадках.

Что сделали

На протяжении 3 месяцев публиковали по 7 статей ежемесячно на крупных медийных площадках. Для этого:

  • Предоставили список площадок с хорошей репутацией и трастом, чтобы представители компании могли отобрать самые подходящие.

  • Написали экспертные тексты, которые отвечали на типичные вопросы потенциальных клиентов и при этом содержали коммерческие ключевые фразы.

  • Разместили 21 статью с активными ссылками на сайт.

  • Отслеживали индексацию и рост трафика на сайт, а также динамику обращений.

Практически все работы были выполнены без участия компании-заказчика – с их стороны был необходим только выбор конкретных площадок и оплата, все остальное сделали специалисты Rookee.

Результат

  • +8% трафика за 3 месяца.

  • +12% заявок на обработку – пользователи чаще переходили на сайт из PR-материалов и сразу заполняли форму или делали звонок.

  • Количество «пустых» справочных обращений снизилось – клиенты чаще находили ответы в статьях и звонили уже, чтобы заказать услугу. Сотрудники компании стали тратить меньше времени на объяснения.

  • 128 запросов в топе Яндекса.

  • 47 запросов в топе Google.

Таким образом, удалось решить целый комплекс задач:

  • Ответить на самые частые вопросы клиентов до того, как они позвонят.

  • Повысить узнаваемость компании в естественном информационном поле – статьи выглядят как рекомендации на независимых ресурсах.

  • Снизить зависимость от рекламы – статьи работают на привлечение и конвертацию потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе.

  • Увеличить долю переходов из поисковых систем – за счет размещения ключевых фраз в тексте и получения качественных внешних ссылок.

  • Сэкономить ресурсы клиента – команда Rookee взяла на себя весь цикл работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»