Как повысить конверсию РСЯ и наружной рекламы с красивым номером телефона - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Социальные сети

Как повысить конверсию РСЯ и наружной рекламы с красивым номером телефона

«Не созвонился – не договорился», – такого принципа придерживаются многие потенциальные клиенты в возрасте 40+. Да и не только представители этой возрастной категории предпочитают звонить, а не писать в компании. Согласно статистике «Плюсофон», во многих отраслях экономики на звонки приходится порядка 30% конверсий в продажи. И звонят не только по офлайн-, но и по онлайн-рекламе.

Почему люди предпочитают звонить, а не писать?

На это есть немало причин, среди которых можно выделить следующие:

Скорость и эффективность решения проблемы

  • Звонок обеспечивает практически мгновенное соединение с представителем компании, что позволяет получить ответ на вопрос или решить проблему быстрее, чем при переписке по электронной почте или в чате.

  • Для решения сложных или требующих уточнения вопросов звонок часто оказывается более эффективным, так как позволяет вести диалог и оперативно получать ответы на дополнительные вопросы.

  • В некоторых случаях звонок может сэкономить время, так как позволяет избежать длительной переписки и повторных объяснений.

Эмоциональный и человеческий фактор

  • Звонок позволяет установить личный контакт с представителем компании, что особенно важно для людей, которые ценят человеческое общение и доверяют больше голосу, чем тексту.

  • По телефону легче выразить свои эмоции (недовольство, благодарность, срочность), что, по мнению некоторых клиентов, влияет на скорость и качество решения проблемы.

  • Звонок позволяет убедиться, что представитель компании правильно понял ваш вопрос или проблему, а также получить подтверждение, что она будет решена.

Простота и удобство

  • Не все люди любят писать или хорошо владеют письменной речью. Звонок позволяет избежать необходимости формулировать свои мысли в письменной форме.

  • Звонок часто удобнее, когда вы находитесь в дороге, заняты другими делами или не имеете доступа к компьютеру. Особенно это актуально при звонках по номерам, указанным на уличных билбордах.

  • Некоторые люди просто предпочитают телефонные разговоры любому виду письменной коммуникации.

Особенности целевой аудитории

  • Как уже сказано в начале статьи, люди возраста 40+ часто предпочитают звонить, так как не всегда хорошо владеют современными технологиями и привыкли к телефонному общению.

  • Люди с низким уровнем технической грамотности могут испытывать затруднения при использовании онлайн-сервисов и предпочитают звонить.

И согласно недавнему исследованию сайта KP.RU, 59% россиян предпочитают решать вопросы на созвоне.

Как красивый номер телефона влияет на конверсию в звонок?

Пример из сферы наружной рекламы

Наружная реклама пользуется большим спросом во многих сферах бизнеса. Но особенно она востребована в сфере недвижимости и автобизнеса. Один наш клиент, сеть автосалонов, говорит, что на рекламу с билбордов у него приходятся около 40% обращений в компанию.

Нередко клиенты рассказывают, что, находясь в поисках подходящего нового автомобиля, проезжали мимо билборда с рекламой автосалона, тут же звонили в него и выясняли, есть ли в наличии автомобиль нужной им марки и комплектации. Получив положительный ответ, они сразу заезжали в автосалон (билборды располагаются на пути следования к автосалону) и оформляли сделку.

Обеспечить такую конверсию помогает именно наличие красивого номера телефона на билборде, так как красивый номер проще запомнить.

Сравните, какой номер вам легче запомнить, когда вы увидели его мельком на рекламном щите:

этот: +7 (495) 151-69-23 ?

или этот: +7 (495) 1-33-33-15 ?

Полагаем, что второй. Более того, чтобы отслеживать конверсию по каждому отдельному автосалону, клиент купил несколько похожих красивых номеров для каждого автосалона отдельно. И теперь через систему сквозной аналитики он не только отслеживает конверсию по звонкам с рекламы с билбордов, но еще и знает, билборды какого автосалона работают лучше.

Вариант подбора красивых номеров для наружной рекламы

К слову, звонки со всех номеров стекаются к общий колл-центр, а система показывает оператору, рекламу какого автосалона клиент видел. Это позволяет консультировать клиента по услугам и наличию автомобилей в конкретной торговой точке.

Пример из РСЯ

На заре интернет-рекламы рекламодатели размещали номер телефона на баннере и тем самым получали трафик из входящих звонков и экономили на оплате за клики по баннеру.

Позже эффективность такого подхода снизилась, но так как все в этом мире циклично, номер телефона в РСЯ рекламе стал снова показывать хорошие результаты. И связано это с тем, что сама реклама сохраняет свою основную функцию – по клику перевести человека на сайт. А номер телефона позволяет созвониться с компанией тем людям, кто предпочитает звонить.

Как итог, вы получаете конверсию и в клики, и в звонки, тем самым снижая стоимость целевого лида.

Лайфхак для телефона в РСЯ

Запуская рекламу на разные регионы, для каждого из них можно указывать свой номер телефона с местным кодом. Это можно делать как в самих объявлениях, так на посадочной странице.

В «Плюсофон» доступны телефоны с кодами 74 регионов России

Такой подход повышает доверие клиентов к компании, а вы видите, объявления в каких регионах работают эффективнее.

Более того, для каждого региона можно подобрать похожие красивые номера, чтобы сохранить фирменный стиль компании.

Пример подбора номеров с числом 49 для разных регионов России

Заключение

Красивый номер телефона на билбордах и в РСЯ, это:

  • легкость запоминания;

  • повышение доверия к компании;

  • повышение конверсии в звонок;

  • снижение затрат на рекламу;

  • повышение точности аналитики;

  • формирование фирменного стиля компании.

И как итог, повышение конверсии в продажи и снижение затрат на рекламу, что особенно важно сейчас, когда с каждым днем конкуренция в рекламе становится все более жесткой, а лид дорожает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»