Как настроить кассу, чтобы интернет не подвел в ответственный момент - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Как настроить кассу, чтобы интернет не подвел в ответственный момент

Как настроить кассу, чтобы интернет не подвел в ответственный момент

В прошлом материале мы рассказывали про автономный режим работы кассы. Но на практике он подойдет не всем: требуется отдельная настройка, регистрация в ФНС и подтверждение отсутствия устойчивой связи на точке. Рассказываем, что делать, если связь пропала внезапно.

Почему на кассе пропало соединение

Одна из самых распространенных ошибок — потеря связи с ОФД. В этом случае касса временно переходит в автономную работу (это встроенная возможность большинства касс) и накапливает чеки в фискальном накопителе.

Если интернет внезапно пропал, фискальный накопитель (ФН) сохранит данные. ФН может работать без сигнала в течение 30 дней. Но если за это время связь не восстановится, ФН заблокируется, а вы получите штраф.

Чтобы разблокировать накопитель, нужно снова подключиться к интернету. Все данные автоматически отправятся в ОФД.

Как продолжить работу

  • Проверьте подключение к интернету. Попробуйте перезапустить роутер, если он используется. Узнайте, работают ли другие устройства: например, смартфон или ноутбук. Если не ловит только касса, возможно, у нее слетел IP-адрес или сбилась точка доступа.

  • Перезагрузите кассу. Способ банальный, известный, но в большинстве случаев рабочий. Нужно полностью выключить кассу и дождаться полной загрузки.

  • Проверьте настройки кассы и подключения. Например, если после отключения сети сбились дата и время на кассовом аппарате, это тоже может препятствовать отправке чеков.

  • Свяжитесь с технической поддержкой. Специалисты смогут определить статус вашей кассы и решить проблему.

Если чек все равно не пробивается

Иногда интернет вроде и есть, но чеки не уходят. Это может быть связано с нестабильным соединением (плохой сигнал Wi-Fi, слабая мобильная сеть) или неверными настройками точки доступа или прокси. Количество неотправленных чеков можно посмотреть в отчете о закрытии смены. Если проблема не решится за несколько дней, это может стать основанием для штрафа.

После восстановления стабильного подключения нужно выписать чек коррекции. Чтобы оформить его, составьте акт или служебную записку с объяснением, пробейте чек коррекции на кассе и уведомите ФНС не позднее 3 рабочих дней. Подробнее об этом рассказали в статье.

Если не уверены в стабильности интернета на своей точке, в каталоге АТОЛ можно выбрать подходящую кассу и настроить сценарии работы. А в случае ошибки наши специалисты помогут с обслуживанием — удаленно или на месте .

Реклама ООО «АТОЛ», ИНН: 5010051677

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»