Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях
«Ниша узкая, банковские гарантии никому не интересны» — говорили они. Наши рилсы смотрят даже дедушки, а за контентом следят 60% потенциальных клиентов. Компания устала принимать заказы, как мы до этого докатились?
«Моя целевая аудитория — Это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 17р привести подписчика? Мой продукт — продажа воздуха из разных городов. Вот, например, из Волгограда с гранатом 300р за кило, через сколько сможем миллион зарабатывать в месяц?»
И такие люди ко мне обращались, но, уберем шутки в сторону. Как правильно продвигать себя через соц.сети? Разберем это в статье)
Для начала разберемся с рынком
Развиваться решили через телеграм и инстаграм*. Там эффективнее всего набрать медийность и клиентов С помощью рилс можно гнать бесплатный трафик на телеграм, а в телеграм за счет нативных рекламных постов и воронки собирать целевую аудиторию и конвертировать в клиентов
Почему не выбрали VK? Да, соц.сеть самая популярная, но хотели больше горячих лидов. В ВК хорошо работает таргет, но не посевы
За счет трафика из инсты и телеграм мы решаем такие задачи как:
-
Увеличиваем продажи за счет повышения лояльности аудитории
-
Делаем знакомство с продуктом проще
-
Развиваем сарафанку за счет контента
-
Привлекаем максимально целевую аудиторию. Горячих и теплых клиентов обрабатываем, а холодных греем за счет контент воронки
-
Привлекаем бесплатный трафик, что снижает затраты на рекламу
Как выстроить стратегию контент-маркетинга
Для холодных мы настраиваем воронку. Настраиваем приветственного бота, в котором благодарим за подписку и делаем краткий обзор услуг, также 3 автоматических сообщения с последовательным раскрытием темы:«Почему мы помогаем бизнесу?». «Какие проблемы мы решаем для наших клиентов?» Пример успешного кейса с приглашением на консультацию
Настраиваем лид магнит с бесплатными гайдами: «Как оформить гарантию за 5 шагов», «Ошибки при выборе лизинга». Доступ к закрытым материалам после подписки
Периодически проводим закрытые вебинары, после которых приглашаем на бесплатную консультацию, узнаем про боли и делаем оффер
Даем ценность подписчику за счет эксклюзивных материалов, скидок и поддержки эксперта и других партнеров. Публикуем кейсы, в которых подробно описываем стратегию, чтобы повысить лояльность аудитории
Телеграмм позволяет взаимодействовать с аудиторией разными способами: опросы, эфиры, кружочки, голосовые, реакции комментарии и т.д
Привлечение аудитории
Реклама в Telegram Ads
Telegram Ads — это официальная рекламная платформа Telegram. Главный плюс — отсутствие конкуренции и возможность для рекламы в тех каналах, где администраторы не продают рекламные посты. Главный минус — ее запуск
В Telegram Ads высокий порог вхождения из-за суммы минимального бюджета. Кроме этого, каналу и рекламному объявлению предстоит пройти сложный путь модерации
Посевы
Посевы — это рекламные объявления в канале или чат-боте с рекламным сообщением от бренда или в виде нативного сообщения от автора
С помощью рекламного поста, в котором давим на боли целевой аудитории, в нашем случае это простота, скорость и высокий шанс одобрения от банка. Далее тестируем рекламный пост в каналах нашей тематики, дабы проверить его эффективность
Симбиоз креатив + закуп дает нам активную целевую аудиторию, которая готова к прогреву
Также на рынке есть проблема: Найти рабочий креатив
Зачастую эта проблема встречается в тематических каналах, так как каналов там много и боли теряют свою актуальность вызывая баннерную слепоту у аудитории. Из-за этого тестовый период может занимать по 1,5 месяца
За счет опыта я разработал стратегию тестирования рекламного креатива, чтобы процесс занимал до недели
Мы делаем по 3 креатива разом и тестируем на маленьких каналах (критерием хорошего результата будет являтся то, что подписчик выйдет по рынку, либо ниже после размещения. Посчитать это не сложно, нужно взять цену рекламы 3000р и поделить на количество пришедших подписчиков 79
Как только нашли рабочий креатив, отливаем на него основной бюджет параллельно делая еще креативы. Если рекламный пост выгорел, мы быстро найдем ему замену и работа не будет стоять на месте
Примеры работ данного симбиоза
Закуп под WB Товар
Точка А: Канал с готовой концепцией, прогревочными постами, без лидов и целевой аудитории
Цель: Привести в канал целевую аудиторию, потенциальных покупателей курса на высокие чеки под запуск за короткий промежуток времени.
Точка Б: Приведена целевая аудитория, бюджет на закуп окуплен в разы. Виден фидбэк от аудитории и кликабельность в виде реакций на посты. Аудитория активна и прогрета под продукты.
Средний подписчик вышел в 80-100 рублей.
Онлайн сообщество Михаила Дашкиева » Нечто»
Бюджет: 1 млн
Цель: Привлечь максимально заинтересованного подписчика, целевая аудитория — предприниматели, сео, менеджеры и т.д. с доходом 200к+
Стратегия: Разработали несколько рекламных постов, проверили их эффективность на маленьких каналах. На объемах затрагивали личные блоги, так как большое обилие предпринимателей сидит именно там
Результат: Окупить вложения получилось спустя неделю, подписчик вышел в 150р, аудитория ходит на встречи, вебинары и активно вовлекается в контент
Если есть вопросы, можете задать во Вконтакте)